Часть 6

657 29 17
                                    

После того как ребята успокоились и перестали смеяться, старшие принялись за работу. Младшие времени зря не теряли:
- Ого, тут в интернете написано про нелегальные поставки, это ведь наркотики? - спросил Ликс, сидевший на коленях у Хвана.
- Да - ответил тот.
- А вы только наркотиками занимаетесь?
- А тебе этого, лучик, знать не обязательно - сказал Джин и поцеловал Бока в нос.

Следующие пару часов прошли без проблем, за исключением надоедливой секретарши, которая, непонятно, кого больше хотела - Хвана, Ли или Бана. Агрилась на всех.

Дни шли за днями. Прошла неделя. Хёнджин и Феликс, как и все ребята, за это время сильно сблизились. Но Феликс - не Феликс, если у него получилось прожить спокойно целую неделю. Поэтому в очередную среду...

    Pov Боки.

Мы с парнями как обычно сидели в аудитории перед началом последней пары. Из интересного - учителя физкультуры уволили, и вчера мы поссорились с какой-то девочкой  из-за того, что отказались знакомить её с Джином. Она сильно заплакала, и мне даже как-то жаль её стало, но я не хочу знакомить её с Хёном, всё-таки он мне нравится.

За 5 минут до начала пары к нам подошёл один тихоня и сказал, что уборщик ждёт меня в туалете на 3 этаже и что меня из-за этого отпросили с пары. Это показалось логичным, т.к. в том туалете на перемене мы с ребятами случайно сломали унитаз, а получать как обычно мне.

Я спокойно дошёл до туалета по уже пустующему коридору, но меня ждала одна неприятность, а именно - резкий удар в живот прям на входе и ещё пара десятков после. Все 5 парней, которые избивали меня, не были мне знакомы, но в углу я заметил ту девку - Лим Канюн. Блять.

Pov Автор

Когда парни и девушка ушли, Ликс, который ещё был в сознании, нашёл в себе силы позвонить человеку, который точно смог бы ему помочь.

- Хёнджин-хён... - прохрипел Ликс.
- Лучик, что случилось? Ты где? - испуганно спросил Хван.
- В туалете на 3 этаже.
- Я сейчас.
Звонок был сброшен, а Ликс упал. Нет, он не потерял сознание, он просто ждал.

Pov Хани

Мы сидим на пере уже полчаса, а Ликса всё ещё нет, так он ещё и на сообщения не отвечал. Мы жалели, что не пошли с ним, всё-таки вместе унитаз ломали. Мы уже решали кому из хёнов звонить, но увидели их всех троих в окне. Не к добру это.
Мы начали судорожно звонить им, но никто не отвечал. Поэтому мы отпросились с пары и отправились в туалет на 3 этаже.

Лучик | Хёнликсы, Минсоны, ЧанчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя