Выходной, заботливо выделенный старшими, пролетел достаточно быстро, что не скажешь о парах в универе на следующий день.
Но с горем пополам все остались живы даже после физ-ры (на которую никто не пошёл, и вообще - да нах она там), той самой столовской еды и поразительного обилия преподов-душнил на квадратный метр.
Малышня уже выдвигалась в сторону дома, обсуждая какого-то парня, долбанувшего шваброй по бошке преподу по японскому (явно бессмертный). Но......
- Ребят, а вам хёны не писали, мой как-будто про меня забыл - немного грустно сказал Чонин.
- Мой про меня тоже - Джисон был очень расстроен - а я как бы уже много себе напридумывал.
- Ребят, давайте сами им напишем - предложил Феликс, но тут к ним неожиданно подошёл какой-то мужчина, попросивший следовать за ним.
Сначала всё было просто странным, но когда он сказал садиться в машину...
- Отпусти, педофил - кричал Джисон, которого затаскивали в тачку с тонировкой, пока Феликс помогал несчастному Нинни вылезти - да на каком основании....
- Приказ господина Ли для вас достаточное основание? - низким почти как у Феликса голосом спросил мужчина.
Конечно достаточное. Достаточное настолько, что в машину все залезли сами.
Полчаса езды привели всех четверых к какому-то зданию в центре города, огромному зданию. А ещё 10 минут ходьбы по зданию привели к кабинету с табличкой "Хван Хёнджин".
Мужчина оставил их, сказав заходить. Но вход без стука был ошибкой(?)
В кабинете, помимо Хвана, Ли и Бана был ещё какой-то работник, которого, похоже, отчитывали за что-то. Но младшие сразу перетянули всё внимание на себя, остановив тем самым все крики и летающую бумагу. К слову все трое в данный момент были напуганы.
- Ой, малышню привезли, иди Ичхон, не путайся больше в документах - как-то слишком доброжелательно сказал Лино, на что парень сразу же вышел.
- Ребят, вы не пугайтесь этого всего - сказал Чан, заметив выражения лиц Ли, Хана и Яна - сядьте все на диван пожалуйста.
После того, как младшие расположились на диване, а старшие встали на против, Хван наконец-то решил подать голос.
- Давайте обойдёмся без криков и ругани и вы просто расскажите нам, что за конфликт у вас с Мистером Паком (не Чимин😔)? Стоит посмотреть вашу успеваемость - везде 5, физ-ра - 3.
- Да зачем на физ-ру ходить? - ответил Джисон.
- Потому что это такой же урок - чуть громче сказал Лино - и не нужно из-за него губить свою успеваемость.
- Вы вообще зачем в нашу успеваемость лезли, зачем нас сюда привезли, где мы вообще? - кричал Чонин. Он был напуган, поэтому его глаза слезились.
- Сказали же, спокойно и без криков - шипя ответил Чан.
- Ой, вы то тут самые спокойные - съязвил Феликс.
- Молчать Ёнбок, и вы все тоже! - ударив по столу рукой сказал Хёнджин, из-за чего Нинни ещё сильнее заплакал, а Сони и Ликси, сидевшие по краям, прижались к нему не менее напуганно, особенно Феликс, ведь Хён назвал его Ёнбоком.
- Откуда ты знаешь моё имя? - спросил Боки дрожащим голосом.
- Я очень много о тебе знаю, Ликс - поняв свою ошибку, тихо ответил Хван.
Хёны, видя состояние младших, отступать не захотели, но решили продолжить разговор в более спокойной обстановке и сели на корточки перед диваном, чтобы позволить младшим хоть когда-то смотреть на них сверху вниз, а не наоборот, как было до этого.
- Тише, есть какая-то причина, по которой вы не ходите на занятия? - Чан старался говорить спокойнее, поглаживая колени Чонина и пытаясь успокоить.
- Да, есть, он педофил - абсолютно серьёзно сказал Чонин, смотря в глаза Чану.
- С этого момента по подробнее - сказал Джин, и все шестеро напряглись.
- Ну он встречался с несколькими нашими одноклассниками, без стука заходит в раздевалку и вынуждает всех ходить на урок в коротких шортах, и девушек, и парней. Мы не ходили так, и он ставил нам 2 - тихо сказал Феликс.
- Надеюсь это всё? - спросил Хёнджин.
- Да - ответил Феликс.
- Нет - дрожащим голосом сказал всё ещё плачущий Нинни, после чего Чан поднял его, сам сел на диван и посадил младшего себе на колени, нежно обняв со спины. Старший начал шептать тому на ухо успокаивающие слова и извинения за крики.
- Нуууу, как это - продолжил Джисон.
- Говори как есть - ответил Лино.
- Не рассказывай им - уже плача говорил Феликс.
- Почему, Ликс? - ответил Джин, взяв Феликса на руки и усевшись с ним на недалеко стоящее кресло.
- Не надо просто - сказал Фел, прижимаясь к Хвану.
- Надо, Сони - сказал Хо, усаживаясь на освободившееся место рядом с Джи.
- Вообщем, Пак поткатывал к Ликсу, типо трогал его за ягодицы на уроках, и ещё он очень настойчиво предлагал ему личные встречи. Из-за этого Бок решил не ходить, но когда мы с Нинни пришли вдвоём на урок, он был зол, вымогал у меня адрес Феликса и говорил, что изнасилует Чонина в раздевалке. Я дал ему другой адрес, потому что испугался за Йену, и теперь мы боимся ходить - рассказал белка.
- Серьёзно? Крохи, простите за крики - сказал Чан. Ему было стыдно из-за того, что они накричали на ребят, думая, что они виноваты, а оказалось...
- Бедняжки, мы всё решим по этому поводу - сказал Ли старший, обнимая Джи.
- Конечно решим, солнышки, не волнуйтесь - сказал Хван - Ликс, почему ты хотел это скрыть?
- Мне стыдно, что я такой слабый, что я подставил своих друзей, что Чонинни из-за меня был в опасности. Да и ты итак много обо мне знаешь, я побаиваюсь этого - Ликс съёжился.
- Ну Боки, меня бояться точно не надо. А в твоей слабости нет ничего страшного, да и твои действия в этой ситуации были разумными - сказал Хван.
- А вы реального знаете всю информацию о Феликсе? - спросил Чонин.
- Да, и о тебе с Джисоном тоже - ответил Чан.
- Но откуда? Кто вы такие? - испуганно спросил Джи.
- Маленькие, мы не очень хорошие люди, связанные с криминалом, мы очень рады, что вы о нас до этого не слышали и узнаёте из первых уст - сказал Лино.
- И мы не хотим втягивать вас во всё это - закончил Хван.
- Нас не нужно втягивать, но вы ведь расскажите нам? - поинтересовался Феликс.
- Да, мы не боимся - уверенно сказал Чонин.
- Да, лисёнок, по твоему красному носику и заплаканным глазкам это отлично видно - сказал Чан.
- Да ну, я только педофилов боюсь - возмутился Чонин.
- Я буду тебя от них защищать, кроха - приластился Чан, на что Чонин прижался к нему крепче.
- Так, с нежностями заканчиваем - сказал Минхо.
- Ну хён - протянул Джисон - а меня кто защищать будет?
- Я конечно - ответил Лино.
- Дак вы расскажите? - раздражённо повторил свой вопрос Ёнбок.
- Конечно, Боки - ответил Хван.
- И да, Хёнджин, это был не единственный случай, Ликс вообще главная добыча для педофилов - с намёком заявил Хани.
- Хах, я понял - усмехнулся Джин.
_________________________________________
1045 слов, Всем зыдырабствуйте
Кто читает - ставьте пожалуйста звёздочки и пишите отзывы, хочу услышать ваше мнение.
Кстати, написала мини фф(?) онли минсоны на 2 с чем-то слов. Он достаточно сильно отличается от этого и там события развиваются порядком быстрее, но всё равно там много милашностей. Называется "Простое человеческое спокойствие", омегаверс, ппц педофилия (Джи 16) и временами треш, конец открытый, но больше хороший. Продолжение не планирую, но если вдруг сильно зайдёт, то сделаю.
Тг канал про фф (пока не веду т.к. аудитории нет) 🌸MeLissa_FF🌸.
Пока💞💫🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик | Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны
Fanfiction(Мне очень стыдно за это, но вообще - няшный фф, поэтому если вам хочется кринжа для быстрого чтения - вам сюда) Ли Феликс- 18-летний студент из Австралии с милыми веснушками, белыми волосами по плечи и маленькими ручками и ножками, которые так нрав...