Глава 9.

630 25 13
                                    

С той самой ночёвки прошло 2 недели. Хёнджин и Феликс ещё не говорили насчёт своих отношений. Хочется какой-то спонтанности что ли, а она будет. Только хорошо ли это?

Субботничной ночью Хван пытался забрать Ёнбока из клуба. Младший был совсем не пьян, и оттого всё сильно усложнилось. Он отказывался уезжать, ведь на часах было всего 23:00. К слову, ничего страшного и не произошло. Просто старшему жёстко ебало мозг то, что его об этом походе в клуб не предупредили. Именно в тот момент он понял, что об их отношениях уже стоило бы поговорить. Но он хотел сделать это по мягче, а вышло всё следующим (стандартным) образом...

- Да блин, хён, что плохого в том, что я в клубе? - Феликс негодовал.
- А что хорошего? - пытался спокойно разговаривать Джин.
- Да брось, рань такая, ещё даже сегодня - отмахнулся Фел.
- А что хорошего то? - повторил Хван - Почему ты не сказал об этом мне?
- А зачем? - спросил Ёнбок.
- А вот об этом мы сейчас и поговорим, пойдём со мной - проговорил старший.
- Я не пойду - уверенно сказал Феликс.
- Пойдёшь - прошипел Хёнджин и взял Бока за руку, потащив за собой.

Феликс пытался вырываться, звал на помощь, просил хёна остановиться, но ничего не помогало. Он конечно доверял Джину и думал, что тот просто зол и скоро успокоится. Ну никогда Хёнджин не обижал его. Но именно в этот момент Ёнбок понял, насколько старший сильнее его, и насколько он беспомощен и уязвим перед ним. Только почему? Откуда такая разница в силе, росте, характере? Они ведь оба парни.

Ему было страшно. Он изначально понимал, что никак не сможет противостоять своему хёну, но очень сильно ему доверял. Но сейчас тот пошатнул его доверие. Или Ёнбок тоже пошатнул доверие Хёнджина? Феликсу нравился Хван как парень, поэтому младшему тяжело было трезво оценивать ситуацию.

Когда Джин дотащил Ликса до своей машины и посадил его туда, он увидел слёзы младшего. Сначала Хёнджин подумал, что слишком сильно сжал руку парня, но на ней не было синяков и отметин.

- Боки, лучик мой, что случилось? - взволнованно спросил он.
- Хёнджина, мне страшно. Почему ты такой сильный и совсем не спросил меня. Я же не знал, куда ты меня ведёшь - плакал Фелбок.
- Ты меня боишься?
- Да, я же беспомощен, Хёнджин, понимаешь? Я тебе доверяю, но сейчас мне пришло понимание того, что любой твой выкидон, и я ничего не могу сделать. Я знаю, что у тебя нет плохих намерений, но не пугай меня так больше. Пожалуйста, используй свою силу по назначению. Спасибо за то, что всегда защищаешь меня, но не делай так, чтобы мне пришлось защищаться от тебя - последние слова младший проговорил очень тихо, будто боялся представить такой ход развития событий.

Лучик | Хёнликсы, Минсоны, ЧанчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя