Глава 1.

988 44 28
                                    

Утро пятницы, а Фелбок, как его зачастую называли новоиспечённые друзья из универа, уже опаздывает в ад.

Голопом забегая в аудиторию, он сразу же слышит смех друзей:
- Боки, это рекорд, семь опозданий подряд- посмеиваясь, говорил Чонин, парень с лисьими глазами, самый младший из них.
- Ты видел своё красное лицо?- не скрывая насмешки, говорил Джисон, самый старший из них троих, белка.
- Не смешно-обиженно протянул Ёнбоки- это будильник виноват!
- И дорамы- заканчивает Чонин.

Пары на факультете лингвистики проходят достаточно быстро и ребята, уже 20 минут стоя на перекрёстке, пытаются договориться.
- Хорошо, идём ко мне, тогда с Фела снэки и газировка, а с тебя, Нинни, пицца- закрыл разом все вопросы Джисон.
- Да, мой господин с большим телеком дома- прикалывается Феликс.
- Люблю тебя, Сони, белочка моя- лезет с поцелуями Чонин.
Вот она, настоящая дружеская любовь)
- Свали, гей тупой- проорала белка, как обычно привлекая излишнее внимание.
Да, они все были геями и не скрывали этого друг от друга, но это же Джисон. И пока Сони поспешно убегал, оставшиеся 2 парня тоже разбрелись по домам.

Пятница, домашку делать не надо, и Феликс, переодевшись в большую толстовку с зайчиком и узкие джинсики, потопал своими, как ранее было сказано маленькими ножками, одетыми в кроссовочки 36 размера, прямиком в магазин.
Набирая тележку вкуснях, Ёнбок направляется за своими любимыми чипсами и.....

Сука, это протест против низких людей?

- Просить сыкотно, придётся прыгать- бормочет коротышка 1.60 ростом.

Pov Автор.
Хёнджин не был простым человеком. Он всё-таки владеет компанией, которая занимается как легальными, так и не легальными поставками. Хван был весьма высокого мнения о себе, но это не мешало ему зайти в круглосуточный магазин по пути в один из своих офисов. И уж тем более не помешало ему помочь мальчику, который так сильно понравился.

Pov Хван Хёндай.
Я уже минуты 3 смотрю на это маленькое чудо. Этот самый солнечный в мире мальчик имел низкий рост, худое тело, белые волосы и милое личико, усыпанное веснушками, но моё внимание привлекли ладошки и стопы парня, которые были очень маленькими.

Самым забавным было то, что эта кроха не могла дотянуться до пачки чипсов.

Я подошёл, взял упаковку и положил её в корзину мальчику.
- Спасибо- парень обернулся на меня и тепло улыбнулся, смотря снизу вверх.
- Пожалуйста, маленький. Я могу спросить как тебя зовут, лучик?
- Я Ли Феликс, а вы? - сказал, слегка смущаясь.
- Я Хван Хёнджин- надеюсь, он не знает, кто я.
- Будем знакомы- ещё раз улыбнувшись, потопал к кассе.

Pov Лексус.

Выходные пролетели махом, но с размахом. Утро понедельника пришлось на похмелье.

Следовательно все 3 пары прошли как в тумане, сил на умные мысли не было изначально, домой хотелось бежать, но чисто физически не получалось.

В итоге, придя домой и сделав уроки, Фелбок решил, что вечер - лучшее время проветриться.

Pov Хван Хёнджин.

Я ещё в пятницу попросил своих людей найти про кроху всю инфу:

Ли Феликс 18 лет
Корейское имя: Ли Ёнбок
Родом из Сиднея, в Сеул приехал учиться (на лингвиста, владеет английским и корейским, учит японский и французский), родители остались в Австралии.

Сейчас за ним постоянно следят специально обученные люди. Я бы давно поставил в его доме камеры и следил бы за ним 24/7, но у моего малыша есть личное пространство.

Вечером мне позвонил один из охранников Ликса:
- Здравствуйте, босс. Господин Феликс только что вышел из дома.
Я был в шоке, куда он мог пойти в 10 вечера? Совсем нет инстинкта самосохранения? Итак все выходные пробухал маленький.
- Не упускай его из виду, я сейчас подъеду к вам - я мигом оделся и направился к дому Лучика.

Спустя 10 минут езды на машине я подъехал к дому. Там никого не оказалось и мне пришлось вновь позвонить охраннику:
- Да, босс
- Вы где? Всё хорошо?- в спешке спросил я.
- Не совсем. К господину начал приставать какой-то мужчина, я его остановил. Господин не пострадал сильно, но он плачет и не подпускает меня к себе, я не знаю, как его успокоить - охранник был напуган.
- Ты и не должен к нему прикасаться - в порыве неоправданной ревности сказал я - где вы?
- В п.парке за д.домом - он понял свою ошибку.
Я сбросил звонок и мигом побежал туда.
_________________________________________

664 слова, маловато, но начало кажется самым сложным.
Всем, кто каким-то образом начал читать этот бред сумасшедшего - привет!
И сразу пока, потому что я не знаю что ещё написать.

Лучик | Хёнликсы, Минсоны, ЧанчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя