Реакция Сакамаки на приезд Т/И.

298 5 1
                                    

//Первая часть моего первого фанфика... Буду совершенствоваться и учиться)

Шу:

Шу было абсолютно до лампочки на столь обыденное для них событие. Он как и всегда лежит на диване, и слушает музыку из наушников. Он иногда бы ловил Т/И и требовал крови. Единственная мысль за Т/И у него бы была: «интересно, когда же ее съедят?»
У вас с ним будут бывать случаи, что ты, например его застанешь в прогуливании уроков в музыкальной комнате. Сам по себе он не будет лезть к тебе за чем то. Ему будет просто плевать, и будь что будет, он к тебе сам не подойдет. Но, это только в начале вашего «общения»...)
Все же, у Т/И еще есть все шансы для заполучения его сердца.)))

Рейджи:

Рейджи, конечно, немного заинтересовала новая жертва. Иногда подумывает, как бы сделать из Т/И служанку (но Т/И на эту должность конечно же не подойдет, хехе). Почти не пьет твою кровь, но когда удосужится, он сделает это так, что ты бы не забывала это еще долго, он чутка драматизатор в питиях крови🙄🙄. В целом, его реакция была бы слегка предвзятой, потому что в Т/И, ему видите ли, все не нравится! Но, думаю, если ты выберешь его, то он тебя научит уму-разуму, как говорится)

Аято:

Охх, ну тут все понятно... Тебя ждут постоянные издевки, стебы, и все такое прочее, что в стиле Оре-самы. Думаю, ты скоро блевать будешь от его сногшибательного звание «чичинаши», или же, по-русски, «блинчик». (но тебе может не фортануть с озвучкой, и он будет звать тебя, бедненькую Т/Ишку «оладьей»... Но это мы опустим пожалуй...)
Он на тебя сразу глаз положит! Поэтому, изыди, демон...! Шучу, на такие уловочки он не поведется. Его реакция будет достаточно...хардкорная, он тебя будет прям ну жеска доставать, он будет ОЧЕНЬ много пить твоей бедной кровушки, «наказывать» тебя... Поэтому, будь осторожней с этим киборгом убийцей (с днем шуток из 2020-!). Он кстати, под другим бы углом на тебя посмотрел, если у тебя будет грудь большая! Вот тут бы у тебя жизнь будет мягко говоря...упрощена? Но с этим будут другие проблемы: он будет хвататься за твою грудь в каждом удобном случае. Но в большее это в начале вашего «общения» не перерастет, а потом уже...))))))))))))))))))))))
Вообщем, снова говорю, общаться с ним надо поаккуратней, впрочем как и со всеми real vamp🧛‍♂️(меня порвало)
Чуть не то скажешь и тебя ждет наилюбимейшая комната для пыток, либо же его какое-нибудь фирменное наказание...
Но если ты с ним будешь проводить много времени, он может и влюбиться)🥰
В целом, Аято (не)человек такой... Веселенький, скажем так, но это по настроению. И тебя ждет оооочень много приключений с этим оборванцем...)

Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя