Мини-сторик влв пары Т/И / Юи♥︎

71 4 1
                                    

// Внезапно, да...

Прошло ровно полгода с того момента, когда ты впервые встретилась лицом к лицу с событием, который окончательно поставит русскую девушку в тупик. Проще объяснять - попала в особняк Сакамаки с одной милой девушкой.
Ты тогда была еще совсем юна, пусть даже полгода назад. Изображала из себя сильную и несломимую сущность. После того, когда тебя поставили перед фактом, что все «люди» напротив тебя - вампиры, которые могут злосчастно тебя убить в любую секунду, ты абсолютно не отреагировала страхом, отчаянием, горем... Ты сохраняла такую же бойкую улыбку на лице, и, когда тебя спросили, кого ты выберешь из так называемых «вампиров», ты показала пальцем на беззащитную девушку, которая находилась в полном шоке от происходящего, и четко сказала - «Юи.»

Юи, Юи... Это имя замертво засело у тебя в голове. Все минуты проведенные с ней оставляли бабочки у тебя в животе. Такая милая, находчивая, и даже она, такая смелая, хотя на вид робенькая и беззащитная блондинка...

Ты сохла абсолютно по всем вампирам, и, конечно же Юи, потому что в России тебе таких парней никто не предоставит. И девушек... В особняке ты жила, как будто в сказке - все были как актеры какой-то дорамы, или, даже, хоррора. У всех такие интересные голоса, такие красивые, у тебя просто кружится голова!!...
Но в глубине души ты их ненавидишь. Все такие-да растакие. А тебе что? Ты ощущаешь иногда себя изгоем, который любит повыпендриваться своей русской нацией и водкой в крови.
Но сейчас мы немного не об этом.

Когда ты только приехала в особняк, ты не поладила ни с кем из вампиров. Странно, да?
По факту, и по сюжету в игре, ты должна выбрать, с кем проходить рут, но ты выбрала Юи... Но дело даже не в этом, тебе правда как будто не рады...

Ты не поладила ни с кем, кроме Юи. У вас с ней были прекрасные отношения, как мама с дочерью. Многие девушки могли бы позавидовать этому.

Каждый раз, когда у нее приключились какие то недоразумения, либо же, она приходила к тебе со слезами, ты всегда приходила разбираться с ее обидчиками.
Каждый день ты разговаривала с ней по душам, каждый раз ты обнимала ее, каждый раз ты желала ей спокойной ночи и посылала ей воздушный поцелуйчик, и каждый раз ты надеялась на то, что она сможет полюбить такую как ты.

Ты просто ненавидишь себя.

Ненавидишь.

Ненавидишь, поэтому тебе нужен кто-то, кто бы смог удостоверить тебя в том, что ты можешь быть не такой мерзкой, поганой девкой.

Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя