//Припоздала с главой...
~Заказ от Veronika22215 ~✨
Примечание: NU: carnival (кит. 新世界狂歡) - мобильная видеоигра в жанре yaoi/gacha, разработанная компанией Infinity Alpha и SGArts. Релиз состоялся 24 февраля 2022 года. Доступна на платформах iOS и Android, а также через официальный сайт. Игра рассказывает историю парня по имени Эйден, который по законам жанра исекай оказывается вырван из своей привычной жизни, в которой занимался разработкой секс-игрушек, и попадает в фантастический мир магии.
Что же будет, если вампиры заметят, что их жертва играет в яойную игру?
Сакамаки:
Шу:
Он ебать удивится. Нечасто ему такое приходится видеть... Тебя он удостоил звания «развратной женщины». Еще у него закрались подозрения, что из-за того что Т/И любит яой, она может его шипперить с братьями. Но его это не сильно смущает, шипперит и шипперит, бог с ним. Но телефончик он твой выбросит куда подальше от тебя...
Рейджи:
Возмущения его было хоть обливайся. Он втянулся, конечно в лор, чтобы понять, что там происходит. Он понял. И начал втирать тебе что-то про традиционные отношения, но тебе было серьезно поебать! Он уже взорвался от возмущения, и, конечно, наказал тебя. Причем много раз наказывал. Чтоб в твою «дурную головушку» наконец то въелось то, что все это брехня, который понижает интеллект. Он до сих пор в шоке от того, какие у тебя увлечения. Телефон отобрал (на пожизненно)
Аято:
Сказал что-то типа: «Ты серьезно, доска? Мда... Тебе серьезно нравится смотреть на полуголых парней? Если на то пошло, то на меня хоть смотри, а не в эти игры играй. То же мне.»
Его очень разозлило то, что ты на полном серьезе любишь смотреть на полуголых парней, да и вроде (там есть функция раздевать их🌝🌝хз, не играла, в тиктоке видела 🌝🌝).Наказал тебя и все твои «беды с башкой» быстро улетучились...)
Но даже потом он не мог в глаза тебе нормально смотреть и не издеваться.
Канато:
Понимаешь... Т/И, у меня плохие новости.
Ты в любом случае не выживешь. Из-за своего яндере характера он просто сорвется убьет тебя, и сделает куклу, если он даже не сожжет тебя, «грешную душу»...
Лайто:
ВЫ СЕРЬЕЗНО ХОТИТЕ ЭТО ПРЕДСТАВИТЬ???
После того, что он узнал, он не угомонится... Он говорит, что «ты распутнее и извращеннее чем я ожидал~». Но в то же время ему не нравится твое...любительское отношение к яою... Ну, самую малость, он то любит подшучивать и кидать самые извращенные мысли по этому поводу)
И у него появилась новая причина пить у тебя больше крови...
Субару:
Ты бы знала, каким он красным был от того, что узнал об этом твоем «увлечении». И никто не знает из-за чего он был красным: от ярости, или же от смущения? Он, как и все остальные, узнали об этом случайно, но у него, мне кажется, была самая бурная реакция из всех (включая Канато). Он отобрал и сломал твой бедный телефончик, а сам орал на тебя от смущения и...раздражения??... Назвав тебя чудовищной извращенкой....
Он даже не стал слушать тебя, и начал «образумевать» тебя в своем стиле.
А потом его вдруг осенило, почему ты так на него смотрела, когда он заводил тему о Коу Муками...
Муками:
Руки:
У него в голове своя шарманка после этого заиграла. Ты, похоже, совсем забыла свое место, и такому скоту нужно преподать урок! Сам то вообще не понимает, как в такое на полном серьезе можно играть. Тебе не поздоровится, учти. И телефон он твой отберет, потому что: «И так бесполезная, так еще и играет в такую чушь.»...
Коу:
Видел такое дело в тиктоке, но никак не ожидал, что ты будешь играть в это. Конечно, был удивлен, но играть не запретил, и просто посмеялся, оставив тебя в «подвешенном состоянии» (ебать он Моника). Но если он снова увидет такое, то выпивка 11037 литров крови тебе, и ему обеспечено...
Юма:
Он в ярости. Просто, готов рвать и метать все что можно, все, что в глаза попадется. Тебе от него наказания ну просто не избежать... Телефон отберет, наорет, накажет до полусмерти, после отправит на каторгу в огород. Что еще нужно для твоего счастья?)
Искренне не понимает как можно играть в игру полураздетых геев🌝
Азуса:
Ему...непонятно, но не так уж и бурно отреагировал... Ничего не стал делать тебе во вред делать, просто...тонко спросил, зачем тебе в это играть. Ему просто поебать... Даже Шу так не поебать, как ему...но его немного смущает это...
✨712 слов✨
//Я заманалась чуть-чуть... Пока писала, слушала slowed + rewerb my miracle (это ост ну карнивала🌝🌝) Если кто-то хочет послушать данный шедевр, переходите на мой тгк «🪶домик главнокомандующей сайоми»🌝🌝
Там хэдканончики по диаболикам есть, тексты всякие, подпишитесь (ну пожалуйста!!🥺🥺)Как дела у вас, ребятки мои??🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+
Про вампировЗдравствуй, шумнаяженщинаблинчиксучечкаскотинакошечкасвинка!~ Ты попала на мой новый фанфик-реакции по нашему всеми любимому фандому! Это мой самый первый фанфик, так что, строго не судите) Работает над фанфиком: sekkainou (тг). Ставь чаечек и запас...