Реакция Сакамаки на то, что Т/И - это Аянами Рей

197 5 0
                                    

//У меня богатая фантазия на реакции...)

Шу:

Т/И Шу как раз таки на руку, не шумит, особо не разговаривает... Хотя, Шу ты напоминаешь себя из-за апатичности и безразличия.
У вас с ним будут нейтральные отношения, вам двоим будет абсолютно посрать друг на друга, Шу изредка будет ловить тебя, чтобы выпить крови, а Т/И даже сопротивляться не будет, хоть бы он уже отстал, и ты бы занялась своими делами.

Рейджи:

Рейджи будет крайне возмущен тем, что тебе безразлично абсолютно всё вокруг! Ты ему очень напоминаешь Шу, и это его раздражает. Он будет пытаться работать над твоими манерами, но ты не изменишься, а он вскоре раздуется от своего внутреннего гнева и раздражения.

Аято:

Охх... Аято будет насильно заставлять тебя что то почувствовать, но все его попытки будут тщетны. Что бы он на тебе не применял, как бы он тебя не «злил» своими подколами и шуточками, все бестолку. Но ему нравится то, что ты не сопротивляешься, когда он пьет у тебя кровь. Но ему не нравится то, что ты вообще не сопротивляешься...
Вообщем, у него однако разносторонние впечатления о твоей личности, но ты ему стала неинтересна, поэтому, он стал докапываться до тебя меньше.

Канато:

Ооо... Сколько криков, истерик, и боли тебя ждет. Он тебя не выносит. «Как можно быть такой безразличной, и еще с таким тупым выражением лица?!». Ты ничего не чувствуешь. Вообще ничего! Его это и злит, потому что он хочет видеть страх на лицах людей, а ты вообще не придаешь признаков жизни на своем лице, как кукла! Он уже скоро сделает из тебя восковую куклу, и это неизбежно, поэтому, мне тебя жаль, Т/Ишенька.

Лайто:

Лайто как говорится, поматросит и бросит. «Сучечка, ну почему же ты такая безэмоциональная?(». Ты ему не слишком понравишься, но твое тело ему очень подходит, жаль, что он не может увидеть миленькое смущение на твоем личике, пока он будет танцевать с тобой в экстазе~
Если что, это мысли Лайто, поэтому, не пугайтесь, это обыденно для этого шляпкина!...

Субару:

Субару будет немного бесить, что ты ходишь с одним и тем же лицом. Да и темболее безразличным. Ты ему будешь напоминать Шу. Ему будет немного жаль тебя, ведь за кукольной маской скрывается ужасающая и душераздирающая история. Например о травмах детства...
Да и к тому же, в каноне Аянами - это подобие человека, но не человек, это как робот.
Субару будет иногда разговаривать с тобой по душам, и тебе кажется, что Субару здесь самый нормальный, на втором месте Шу.

// А вот и все!!^^

✨408 слов✨

Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя