Реакция Сакамаки и Муками на то, что Т/И очень бойкая.

92 7 6
                                    

~✨Заказ от Veronika22215

Итак! Все же, у Т/И всегда в характере брала вверх главная черта твоего папаши - бойкость, и, даже, наглость...! Давайте посмотрим, как отреагируют вампиры, на столь...причудливую невестку.

Сакамаки:

Шу:

Его это очень раздражает, и впервые ему не всеравно в моих реакциях. Он терпеть не может твою постоянную предприимчивость, и ты в его глазах слишком...как говорят, у тебя шило в жопе... Совсем не такая, как другие невесты. Но он предпочитает избавляться от тебя просто лечь в другое место подальше от твоего среднестатистического пребывания, и места, где ты постоянно бываешь, либо не знаешь такое место совсем.

Он думает, что легче научиться делать горловой, чем общаться с тобой. (В рифму, эхехехехех)

Рейджи:

Он не знает, что сам к тебе чувствует. С одной стороны бойкость - это полезная штука, с другой - совсем не подобающее для леди. Хотя, его терпение сразу лопается, слыша, как ты беспечно и невежливо ведешь с ним, поэтому, наказания в виде 11037 часовой лекции (ронперам привет) и такого же количества литров питья крови. Но бойкость у тебя еще в утробе матери заложена, поэтому, ты даже не понимаешь, в чем ты провинилась.

Аято:

Вы сошлись по характеру, но ты его одновременно раздражаешь, одновременно забавляешь своим поведением. Для него в новинку такие невесты, как ты, и ты ему даже в каком то роде нравишься, но в некоторых случаях это переходит все его границы. Но в спорах ты прям... Сила тайги....сила реки... Поэтому, он всегда проигрывает, и ты неоднократно задеваешь его эго, а потом тебя находят не живой не мертвой...

Канато:

Он тебя ненавидит. Так же, как и с Шу, он думает, что у тебя шило в жопе, и сравнивает тебя с Аято, мол: «Ты такая же как этот жалкий братишка, эгоист Аято!» а после чего убегает в слезах, а потом он на нервах сделает из тебя куклу...(просто нервишки у него тонкие🌝)

Лайто:

Лайто забавляет и возбуждает еще больше твоя непоколебимость и небольшая гордость, в чем и состоит твоя бойкость. Он яростно хочет посмотреть на тебя, когда ты сломаешься полностью в его руках, и не будешь чувствовать совсем ничего!.. Как его рабыня.

При тебе он всегда извращенно шутит, на что ты самоуверенно вызываешь его на дуэль по кроссвордам, и ты, кстати, часто его выигрываешь, на что ты загадываешь ему желание....(напишите в комментах, какое будет ваше желание!!)
И он с энтузиазмом его исполняет...~🌝

Ему очень даже весело с тобой, тоже постоянно тебя с Аято сравнивает....

Субару:

Почти как с Шу. Он тебя остерегается. Ты его раздражаешь своим вызывающим поведением, и иногда от злости на тебя крушит свою комнату...(мне ее жаль)

Муками:

Руки:

Бойкая скотина... Что-то новенькое. Но к тебе отношение еще жестче. Ты тоже его раздражаешь, он постоянно жалуется: «Все скотины были нормальные. Но ты... Убирайся из моей комнаты. Сию секунду.».

Юма:

Он поражается твоей смелостью. Вы даже чуть-чуть поладили, и у вас хорошие дружеские отношения! Но иногда его черезмерно раздражает твое поведение, что тут даже огород не поможет, а только индивидуальное наказание...)

Коу:

Ты канонная британская короткошерстная кошечка. Его тоже поразило, что ты совсем не понимаешь, в каком положении находишься, но ему нравится с тобой играть, когда он чуть-чуть освобождается от своей карьеры. Но ты не должна забывать, что если ты зайдешь слишком далеко, то Коу уже будет не для игр...)

Азуса:

Ты ему нравишься только в том случае, если он надеется, что в порыве своей бойкости, ты принесешь ему хоть капельку физической боли, но не моральной, Т/И... Ты очень смелая, поэтому, смеешь огрызаться над ним, тем самым нанося небольшие раны на его душу, а он всего лишь хочет....чтобы ты его порезала. Поэтому в наказание режет тебя.

✨645 слов✨

//Ураа, я полноценно ожила🌝🌝 еееее

Какой у вас любимый вампирчик в ДЛ??)) Просто чтоб знать, над кем мне стараться получше;)) Ну там точно Руки, потому что я его наотъебись написала, потому что я не знаю его канона, и характера почти от слова совсем((

Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя