Реакция Сакамаки и Муками на то, что Т/И 14 лет-

128 5 2
                                    

-и к тому же ее отправили за непослушание и плохое поведение...

- Заказ от Veronika22215

Я считаю, что по канону ни одна из семей бы не согласилась взять на себя дополнительную ношу, своих морок полно, так еще плюс трудный ребенок...

Но это не преграда для данной реакции!!)

По факту, перевоспитанием в Сакамаки заниматься будет Рейджи, а в Муками... Мне кажется в Муками никто не отзовется перевоспитывать нашу Т/И, поэтому, персонаж по перевоспитанию в Муками не определен...

Давайте же посмотрим, что будет, если Т/И все же отправят к вампирам:

Юи:

Юи в целом не ожидала такого поворота событий... Но она обрадовалась, даже не смотря на то, что ты при каждом ее слове ее нахуй посылала... Она пыталась как то помочь Рейджи и самой Т/И, чтобы она стала доброй, не грубила, и не агрессировала на всех подряд. Поэтому она стала для тебя второй мамой, вторым психологом... Вы даже возможно позже поладите)

Сакамаки:

Шу:

О нееет...мой дом...все пропало😭😭🤔🤔😴

Какое же разочарование будет у Шу... Он будет совсем не в восторге, когда Т/И тридцатый раз за час ссорится с остальными вампирами. Он даже в жизни так не срался, как она за день.
Вообщем, маленькая, да удаленькая, и не поспать будет Шу нормально((

Рейджи:

На него упала огромная ноша, и он, конечно, в свою очередь очень недоволен столь удивительной особе! Но он тебя еще научит... Но в связи с тем, что тебе 14 лет, он не может тебя убить, сделать смачной бдсм, побить тебя плетью в комнате пыток (а хотелось бы😨)...
Поэтому он справляется с тобой одними разговорами, ну, и с твоими же криками, орами... Искренне удивился, насколько же трудным может быть переходный возраст...
Также, когда он справится со своей основной задачей, чтобы еще помучать тебя, он хочет научить тебя этикету. Конечно же ты его послала, ну аче! Нехуй такие заявы «интересные» на тебя кидать, вово..

Аято:

После твоего появления здесь, он всегда ходит нервный, потому что куда бы он не пошел, везде ты и твои новые ссоры... И отыгрывается он именно на Юи, потому что если уже ОН займется твоим воспитанием, то оно, увы уже будет связано со смертью и железной девой...

Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя