-принимала много ядов, и теперь у нее горькая кровь.
//Ребятушки, простите, у меня жеский неписун... Так у меня еще и флуд по всем фд открылся, где я Юи Комори... Афигеть не встать вообщем...
Сегодня у меня мотивация поперла знатно😈😈~✨Заказ от @Catanddog3456 ~
Думаю, история этого... Уже видна в заголовке и в теме нашей сегодняшней реакции, поэтому расписывать не буду~
К реакции!!~✨
Сакамаки:
Шу:
Разачарование с самого первого глотка твоей крови... Пить то ее не отказался, но отношение к тебе у него не повышалось... Поэтому, лучше яды пить не стоит...
Зато он самый адекватный, потому что дальше будет месиво, я так думаю...Рейджи:
Он окинул тебя не самым доброжелательным взглядом, когда попробовал... Ему твоя кровь напомнила кровь вампиров... Конечно, чуть-чуть заинтересуется, что ты употребляла в детстве, что из сладкой кровушки у тебя получилась горькая невкусная даже для вампира кровь... (Я например кокаинчику 500 мг вкалываю... 3 раза в день🌝🌝🌝)
//А дальше самая интересная троица пойдет..
Аято:
Он, сука, был в ужасе! Он никогда крови такой отвратительной не пробовал, это кошмар...
Одним прелестным днем, он скажет, что ты бесполезна в качестве жертвы и утопит тебя где нибудь...Канато: //данная реакция не принадлежит для беременных женщин и детей, меньше 16 лет, (а автору 12 скоро исполнится😭), а так же впечатлительным личностям.
Он сначала смотрел на тебя со своим покерфейсом с убийственным взглядом, вдуплял, а потом сказал что-то на подобие: «ужасная кровь, да, Тедди?".
Он то даст тебе еще пожить, но недолго, потому что если ему что-то не нравится - он устраняет. Но если ты не будешь его послушной куколкой, то он тебя на месте же прикончит.Лайто:
Глубокое разочарование, но виду не подал. Он тебя еще оставит ненадолго, чтобы поиграться с твоей психикой, а потом бросит на произвол судьбы ;)
Субару:
//Интересное дело: в первой игре в прологе, либо в первом дарке он сказал Юи, что если бы у нее была кровь хоть чуточку хуже, он бы ее сразу прикончил.
Поэтому тут даже говорить нечего: глотнул, ахуел, и безоговорочно убил...
Муками: //Я кстати чуть-чуть недопонимаю... У них были до Юи жертвы? Или у них вообще нет жертв, и только Юи у них была, т.к она Ева... Я не шарю за эти ваши мор блуд и дарк фэйт🙄🙄
Давайте тогда в таком случае Т/И будет Евой, хоть в этой реакции это невозможно... Ну, отодвинем же все наши принципы и здравый смысл, ребяяят!Руки:
Нет, ну он конечно чуть-чуть удивился, но виду не подал... Из за твоей крови, у него отношение к тебе достаточно хуже, чем если бы ты в детстве не пила яды.
Кстати, он снова чуть-чуть заинтересовался твоим прошлым, но снова, виду не подал. Тут он уже убить Еву не сможет... Ну, сможет, просто совесть не позволяет, да и он все таки мечтает стать Адамом...Коу:
Разачаровался, и поэтому, из-за крови ему стало на тебя реально насрать... Вот что кровь делает!
В школе найдет какую нибудь человеческую кошечку со сладенькой кровушкой... Вот это реально бомба.Юма:
Как и все остальные, разачаровался, но раз уж от твоей крови пользы нет, значит +1 заключенная на его каторгу (тоесть, в огород)
Одно другому, как говоритсч, не мешает...
Азуса:
Ему было... Как то пофиг... Реально пофиг... Но потом, когда он узнал, что ты его еще и резать не хочешь, то все... Готовься, он во сне тебе глотку прокусит, и всю кровь из тебя выпустит.
✨589 слов✨
// Много пометок «//» сегодня.. Я надеюсь, это никого не бесит..😭😭
Я давно зарисовочки в свой тгк не пилила, и переписки тоже... Надо исправлять.. Сегодня переписочку в лайке запилю🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+
VampiroЗдравствуй, шумнаяженщинаблинчиксучечкаскотинакошечкасвинка!~ Ты попала на мой новый фанфик-реакции по нашему всеми любимому фандому! Это мой самый первый фанфик, так что, строго не судите) Работает над фанфиком: sekkainou (тг). Ставь чаечек и запас...