Реакция Сакамаки и Муками на то, что у Т/И есть кошка-

97 6 2
                                    

-которая бешеная и энергичная..

~✨Заказ от Veronika22215

Юи:

Чуть-чуть побаивается твою кошечку, но в целом они в очень хороших отношениях! Юичка постоянно таскается с твоей кошкой, и она, кажется даже немного усмирела... Хотя иногда царапается больно:(

Сакамаки:

Шу:

Ему то ваще пофиг было, пока этот терминатор под названием "кошка" не насрала ему на лицо пока он спал. Больше твою кошку никто не видел.(как и тебя, впринципе...)

Рейджи:

Ой... Вот ему супер не понравились такие приоритеты, которая расставила твоя кошечка. По особняку бегает без отдыху, шерсть линяет, царапается, агрессивная, черезчур энергичная, лазиет по стенам... Он вежливо попросил тебя избавиться от нее, когда она посбивала все его колбочки, но ты конечно отказала. Если твоя кошечка еще что то сделает, то вас обоих за дверь выпрут (для тебя плюс, сбежать можешь😍😍)

Аято:

Не понравилось то, что она агрессивная ко всем, кроме тебя и Юи. Иногда хочет пустить ее на улицу жить, или на такояки.... А так, довольно любит ее гладить, а она его кус-кус и руки нет (лучше б клыков не было...)

Канато:

Когда твоя кошечка впервые его обидела, то он закатил истерику на весь особняк... Грозился из тебя сделать куклу с твоей "тварью"... Но сейчас он чуть-чуть привык к ней, и может, даже ласкается. Кошечка твоя тоже привыкла к Канато, но тебя никогда не забудет!

Лайто:

Его постоянно можно заметить с твоей кошкой, и кажется, что он ее перевоспитать собирается!..
Но кошка, как и свой хозяин, терпеть не может Лайто, поэтому даже с огромными усилиями не перевоспитается.

Поэтому у твоей кошки с Лайто завязалась война, Великая война... Поступила с ним также как и с Шу, и после этого ее снова никто не видел...

Субару:

Его раздражает поведение твоей кошки, она прям копия тебя: везде доебется... Но со временем твоя кошечка влюбилась в Субару, и стала ласковой с ним...

Субару иногда поглаживает кошку^^

Муками:

Руки:

Все как и с Рейджи. Все таки, вас теперь обе скотины, а одна ваще бешеная... У Руки хеппи хаус, она постоянно сбрасывает его книги с полок и чуть ли не срывает шторы... А Руки всегда делает рукалицо. Ему просто интересно, кто же будет убирать все это...

Юма:

Юма вахуи. Кошку то ведь в огород не отправишь... А она ему постоянно в огород гадит, и супер агрессивная... Заставляет тебя ее контролировать, ведь при виде тебя, кошечка о твои ноги трется! А это отличное решение, чтоб хоть ненадолго твоя энергичная кошка прекратила свою деятельность...

Коу:

Сразу, когда он узнал, что у тебя есть кошка, то был черезмерно рад, и что то мелил про двух кошечек....)
Но вот когда он узнал ее получше, то он в гробу. Никогда он таких агрессоров не видел!...
И был чуть-чуть в бешенстве, когда она его укусила...(отомстила за тебя!...)

Азуса:

Единственному в этой черной и жестокой дыре Азусе понравилась твоя кошка, и все мы знаем почему.
Она агрессивная и царапается, значит может причинить ему боль, поэтому он ей пользуется...

Единственное, что ему не понравилось - это проблемы от нее, которые на каждом шагу... Однако за боль прощается)

// Я вот все думаю, создавать ли мне тгк по моему фф??
И, кстати, наверное я еще одну книгу создам по моим ✨шедеврам✨))
Если кому будет интересно, можете посмотреть!!!

✨528 слов✨

Дьявольские возлюбленные // Реакции - 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя