POV: Husk.
Наверное, для угрюмого бармена все началось именно в тот день. В тот безумный день...
Девушка принцессы решила устроить день Покажи и Расскажи, и здешний гость и самая популярная звезда порно в Аду Энджел Даст не упустил возможности показать свое лучшее кино.
Хаск не был заинтересован в подобных фильмах с давних времён, теперь это казалось ему скучным, а тем более, неправдоподобным.
— По-моему, сцена допроса какая-то неубедительная, — решил озвучить он свое мнение, стоя за стойкой и протирая бокал до блеска.
— Ну ладушки, кретин. _ недовольно ответил Энджел, приподнявшись на диване, — Почему ты думаешь, что тебе можно оскорблять мою работу прямо при мне?!
— Ты правда будешь делать вид, что этот сценарий не блядская кучка помоев?
— Да пошел ты! Это высокое искусство! — указал грешник на текущий фильм.
— Ах, блядь! — донеслось с телека.
— Да хуйня какая-то! — заявил Хаск, — Стоит тебе выпить, и ты поливаешь их дерьмом. Все любят жаловаться на жизнь бармену! — не выдержал он, подойдя ближе к остальным, — Я уже знаю все про тебя и остальных здешних пьяниц. Этот! — резко указал он на Сэра Пентиуса, — Неуверенный в себе шут, который по ночам, блядь, смотрит, как вы, суки, спите. — он сдвинул лапу правее, — Принцесса... добросердечная, готовая решать все проблемы, кроме своих.
— Что?! Нет! Я... Что? Да нет же, ну... — неуверенно проговаривала Чарли.
— А эта блядь осуждает всех и вся, потому что просто ненавидит себя. — сказал он, переместив свой взгляд на Вэгги.
— Агх!
— Аманита... Блядь, она даже сама не понимает, чего хочет больше - власти или спокойствия.
Аманита показала ему средние пальцы, но что он и не думал обижаться, ведь он знает, что Аманита понимала его правоту.
— И Ниффти. Блядь, вам даже знать не стоит, что у нее в башке.
Энджел звонко засмеялся, закрывая глаза рукой.
— Ты не шутил?! Вау! Хахах! У котика есть когти... — Энжел мягко скользнул руками по лицу Хаска, зарываясь в его шерсть и промурчав, но Хаск, испугавшись этой фальшивой ласки, отступил, тут же сделав два шага назад и позволяя Энджелу почти упасть на пол из-за потери опоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные Цепями. Отель Хазбин.
FanfictionЭто очередное ответвление от основного фанфика "Проданная душа. Отель Хазбин", однако на этот раз повествования происходят от лиц Хаска и Энджела. История о том, как бессердечный бармен и сломанная порнозвезда нашли место в своей жизни для новой гла...