Часть 5. Новая глава в их жизни.

135 10 5
                                    

POV : Angel Dust x Husk.

Очередной день в обществе Валентино выбил из Энджела последние силы на сегодня.

Такси привезло его нетрезвым и под каким-то сильным веществом, к которому он уже успел привыкнуть. Шатаясь, с трудом выставляя ноги по прямой линии, он шагал к единственному месту во всем Аду, где ему было не так плохо. Наплевав на всё, он бросил попытки идти своей привычной модельной походкой — все равно видно, что он пьян и накачан.

С трудом открыв двери отеля, он сделал громкий шаг за порог и вздохнул, потирая глаза.

Он не знал, сколько времени, только знал, что поздно. Именно поэтому он удивился присутствию бармена за своим рабочим местом в такой час.

Хаск стоял за стойкой и в четвертый раз за эту ночь протирал все бокалы, в ожидании паука, хоть и часть его отрицала это.

— Выглядишь хуёво. — грубо заметил он, хотя обещал себе, что не будет так строго относится к нему.

— Нет-нет. — запротестовал Энджи, садясь на стул и опустив голову. — Просто слегка устал. Съемки немного затянулись. — соврал он и Хаск сразу это учуял.

— Налить чего?

— Мне нужно что-нибудь крепкое. — сказал он, не поднимая головы.

— Сон подойдёт? — попытался пошутить Хаск, но Энджелу было не до шуток. — Эй, Энджел.

Тот не реагировал. Тогда бармен слегка склонился, чтобы посмотреть на лицо Даста, но тот лишь ниже опустил голову.

— Да блядь! Что с тобой?! — не выдержал тот.

— Неважно. Просто налей мне, пожалуйста.

— Сначала посмотри на меня. — выпрямился Хаск, складывая руки на груди и вскидывая бровь.

Энджел глубоко вздохнул и поднял измученный взгляд.

Под левым глазом красовалось сине-фиолетовое пятно, а зрачки были расширены до невозможности.

Хаск угрюмо вздохнул. Он не в первый раз встречает его таким. Но точно в последний. Его терпение лопнуло.

— С этим пора завязывать.

Несмотря на поздний час, усталость смахнуло рукой. Хаск твёрдым шагом направился к выходу из отеля, сжав кулаки.

У Энджела всё внутри затряслось от страха. Он понимал, что ничем хорошим это не закончится и что потом ему обязательно достанется от Валентино. Но больше всего, к его собственному удивлению, пугало не очередное наказание от босса, а тот факт, что Хаск может пострадать.

Скованные Цепями. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя