Часть 3. We are losers, baby.

173 12 4
                                    

Pov : Husk.

Всю ночь Хаск старался не смыкать глаз и у него это с трудом получалось, однако незаметно для себя он впадал в лёгкую дрёму на несколько минут, потом снова просыпался, мотал головой и вновь падал на стол.

Ближе к шести-семи утра отель просыпался и мимо мелькали различные фигуры, на которые Хаск не обращал особого внимания. Уже после завтрака, что он пропустил, двери отеля с долгожданным грохотом распахнулись.

В проёме показался Энджел, которого так ждал бармен, однако отказывался это признавать.

Потрёпанный и явно нетрезвый парень, держась за голову, подсел к Хаску и попросил налить чего покрепче.

— Выглядишь дерьмово, — заметил бармен, повернувшись к полке и обхватывая лапой малопроцентный алкоголь.

Жалея его состояние, Хаск не послушал его и налил слабое спиртное.

— Пф, тебе кажется. Просто, съёмки затянулись. Все как обычно... — увильнул он и, резко схватив поставленный перед ним стакан, опрокинул содержимое в себя.

Хаск был удивлен этой резвости, что только укрепило в нем мысль, что Энджелу пришлось очень несладко, раз он хочет забыться.

Выпив все до дна, Энджел с громким стуком поставил стакан на стол.

— Фу, я же сказал "Покрепче"!

Взяв его опустошеный бокал, он наполнил его вновь.

— Прошу прощения, — с сарказмом произнес Хаск, — Не понял, что ты хочешь забыть вчерашнее.

— О, я уже и забыл! Ты же старый мудрый бармен, что повидал все на своем веку! Хорош страдать хернёй и налей чего получше.

Энджел, опрокинув лёгким движением пальца стакан, полил жидкость.

— Послушай, если у тебя проблемы, на дне бутылки ты решение не найдешь, уж я то знаю, ни один год там искал, — вспоминая прошлое, говорил он, протирая лужу алкоголя.

— Ну конечно... И где мне тогда искать? Может, в твоей спальне? Под одеялом? Может сходим и поищем вместе? — нависая над столом, флиртовал паук.

У Хаска внутри вновь что-то перевернулось и он списал все на раздражение.

— Блядь, даже не начинай!

— Да брось, — ласково протянул Паук, — я заставлю эти крылья хлопотать от удовольствия! — обещал он, перепрыгнув через стойку и заворачиваясь в крыло бармена.

Скованные Цепями. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя