***
Pov: Husk.Бармен никуда не выходил. Да и зачем? От него нет пользы, он никому не нужен, он не хочет вспоминать о событиях прошлой ночи, когда совершил грубую ошибку, потянувшись к парню.
Хаск уже лежал рядом со своей кроватью с полу пустой бутылкой алкоголя в когтистой лапе. Он спал. В течение всего прошлого дня он кто-то себя за это действие, за тот поцелуй, и каждую такую мысль запивал спиртным. Грешник считал, что ему просто не везёт в любви. Он однажды потерял Амани после довольно долгих отношений, а все из-за его страсти к азарту и... И виски.
***
Pov : Angel Dust .Энджел в это время занимался другими вещами, хотя тоже не выходил из комнаты последние двадцать четыре часа. У него все равно выходной, так что он в праве провести его так, как хочет.
Он снова переживал очередную истерику. Он сидел у кровати, обеими парами рук вцепившись в голову и опуская её в колени, по которым уже реками катились слезы. Энтони громко всхлипывал, поддаваясь ужасным мыслям : он — всего лишь чья-то вещь; он — просто игрушка для развлечений; он принадлежит Валентино. Эти определения Вал заставил вызубрить Энджела, чтобы тот знал границы дозволенного.
А Энджел уже не хотел свободы, не хотел танцевать на шесте потому что его заставляют, а потому что он сам этого хотел. Ему нравились танцы, нравился стриптиз, так как это хорошо поднимало его самолюбие и самооценку, но Валентино был способен превратить те вещи, которые нравились Энтони, в самые отвратительные действия, что ему приходилось совершать против его воли.
Энтони теперь уже хотел взаимной любви, которой не испытывал уже многие и многие годы, и вот недавно осознал, что полюбил. И это не какая-нибудь модель, не певица, не ещё одна порно звезда, а обычный бармен и ординарный грешник.
Пусть в Аду, пусть они плохие, но любовь-то его искренняя.
Казалось, единственная искра и единственная радость в его загробной жизни блеснула в темноте и снова начинала угасать. Энджел грезил об этой звезде, желал ощутить радость не от очередной порции наркоты, а от простого и искреннего объятия любимого человека. Одного объятия от Хаска было бы достаточно, чтобы ощутить, что его жизнь не полна дерьма и что в ней может быть хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные Цепями. Отель Хазбин.
ФанфикЭто очередное ответвление от основного фанфика "Проданная душа. Отель Хазбин", однако на этот раз повествования происходят от лиц Хаска и Энджела. История о том, как бессердечный бармен и сломанная порнозвезда нашли место в своей жизни для новой гла...