Pov : Angel Dust.
Очередной рабочий день, а точнее - ночь. Само собой, Энджел уже привык к такому, поэтому и не бунтовал.
Лёжа на мягкой кровати под камерой, Энджел повторял заученные слова. Все шло по сценарию. Ворвались актеры игравшие грабителей, нависли над Энджелом... Тот уже был готов "принять" их как увидел лицо, которому здесь быть совсем не надлежит.
— Чарли?! — увидел он в дверях принцессу.
— Вообще-то, меня зовут Рокки. — недоуменно произнесла огромная гончая над Энджелом.
— Ой, да всем похуй!
Энджел, скинув "грабителя", быстро поднявшись и надев свой розовый халат, подбежал к названной гостье.
— Чарли! Что, во имя вечной страсти, ты тут делаешь?! — схватил он одной рукой ее предплечье.
— Я принцесса Ада, Энджел, и я иду туда, куда захочу! Я здесь, чтобы выбить тебе время на Отель. Где твой босс? — шепнула она, приблизившись.
Внутри все сжалось, теперь он испытывал страх не только за себя, но и за Чарли. Энджела коснулась страшная мысль о том, что Валентино может овладеть и ее душой, если она вслепую поверит ему так же, как когда-то поверил и Энджел.
— О, нет, нет, нет, нет, нет, нет! Ты и близко не подойдёшь к Валу!
— Энджел, из-за чего такая задержка? — донёсся голос Валентино.
— Я почти закончил!
— Это надо делать перед камерой! — произнес он мелодично.
— Прошу, прошу! — умоляюще говорил он, — Просто подожди, пока я не закончу, и мы обязательно поговорим! Но сейчас тебе нужно уйти! — Лицо Энджела было полно испуга и отчуждения.
— О, Ваше высочество... — прозвучал голос где-то поблизости.
— Вот блядь! — негодующе произнес Энджел.
— Добро пожаловать в мое скромное подземелье секса! — Валентино подошёл ближе и, взяв руку Чарли провел по ней языком, оставляя насыщенного розового цвета мокрую дорожку. Та незаметно поёжилась, — Чем я могу быть полезен для...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные Цепями. Отель Хазбин.
FanfictionЭто очередное ответвление от основного фанфика "Проданная душа. Отель Хазбин", однако на этот раз повествования происходят от лиц Хаска и Энджела. История о том, как бессердечный бармен и сломанная порнозвезда нашли место в своей жизни для новой гла...