Часть 8. Поцелуй.

39 2 1
                                    

***

— День был тяжёлый. Думаю, нам пора спать. Завтра нужно будет разработать план тренировок, собрать оружие... Пен, справишься?

— Безусловно! — гордо отозвался он.

— Класс! Доброй ночи, ребят. — пожелала Чарли и ушла в комнату под руку с Вэгги.

— Я здесь. — подняла ладонь Амани.

— Я тоже. — поддержал её Энджи.

— Бухаем. — Хаск наполнил их бокалы из бутылки, что стояла на столе.

За девушками лениво пополз и Пентиус, а после него весёлым шагом ускакала Ниффти. Аластор исчез, оставляя за собой черные дымчатые нити в кресле, что секундой позже тоже пропали из виду.

Хаск, наполнив два бокала, оставил бутылку себе и немного из неё отпил.

Неожиданно раздался телефонный звонок, нарушающий мирную тишину, и Энджел достал мобильный.

— Сейчас, Вал звонит. — слегка занервничал тот и поднялся, уходя подальше, почти к выходу отеля.

Пользуясь выпавшим шансом, Хаск обратился к подруге : 

— Ты договорилась? 

— Да. Он принял условия. Игра через неделю. На их территории.

Надежда Хаска после этих слов возросла.

— У нас есть план на случай проигрыша?

— То, что мне удалось уговорить Вала принять условия - уже чудо. Нужно будет играть хорошо. У меня в запасе есть план "А", план "В" и план "С". Если ничто из них не сработает, то полагаемся на удачу.

— Что ты ему предложила такое, что он не смог отказать? — выгнул он бровь, задумываясь над этим вопросом.

— Это неважно, главное, что у нас есть шанс и все должно получиться, — сделала она глоток, а потом добавила,  — Ты... уже признался ему?

— Только собирался.

На губы девушки нашла неоднозначная улыбка.

— Удачи и спокойной ночи, Хаск.

Амани стала допивать содержимое стакана и подниматься. Грешник воззрился на неё с недопониманием. Осушив ёмкость, она поставила ту на стол.

— Блядь! Амани, ты что... — нервно начал бармен.

— Уже уходишь? — не дал договорить Хаску Энджел, закончив телефонный разговор.

Скованные Цепями. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя