Часть 7. "Согласие".

52 3 2
                                    

***

Pov : Angel Dust.

Хаск стоял за барным столом, на своём посту. Он всего там и именно поэтому Энджел направлялся на первый этаж.

Он слегка нервничал : подумывал губу, потирал шею, думал, о чём говорить.

— Хэй. — подтянул он губы, садясь за стол. Бармен поднял ледяной взгляд и улыбнулся в ответ.

— Привет. Налить чего?

— Да, да... М... Виски.

Пока заказ выполнялся, Энджел снова начал прокручивать в голове запланированные речи.

— Как жизнь?

— Не жалуюсь. — коротко отвечал собеседник. — С возвращения Амани отель перестал быть таким мрачным. Если быть точнее, то на её фоне это место просто сияет.

Даст слегка посмеялся, принимая стеклянный стакан, наполненный янтарной жидкостью.

— Как дела на рабо... Кхм... Извини, наверное, тебе не хочется об этом говорить.

— Нет-нет! — тут же запротестовал Энджел всеми четырьмя руками. — Все в порядке. На работе как обычно. Этот уёбок Вал начал экспериментировать, оправдывая это тем, что это "новые фетиши", — вывел он кавычки. — В общем, БДСМ.

— Когда он наконец успокоит свой зад? — проворчал бармен, открывая себе новую бутылку.

— Никогда. Только после смерти.

— Будем надеется на очередное истребление. — ухмыльнулся Хаск, а потом перевел взгляд на что-то позади визави.

К ним направлялась Амани с замученным видом, но сияя улыбкой, что так и указывала на Энджела.

Тот заметил ее немногим позже, однако, несмотря на то, что он пытался провести время с Хаском наедине, он был рад компании подруги.

— Выглядишь заёбаной. — заметил Хаск, протирая стакан, пока девушка садилась напротив.

— У тебя все норм? — спросил Энджел.

— Да, все отлично. Просто переживаю за Чарли.

— А что переживать? Она докажет этим святым жопам, что она права. -
— Энтони был настроен решительно. По крайней мере решительнее, чем Вэгги.

Скованные Цепями. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя