1 глава | Барная стойка

1.2K 24 7
                                    

Знакомство:

Весна. Юная девушка приехала в Москву вместе с подругой и снимает однушку около центра. Маша, а именно так звали девушку, была очень активной и веселой. Ее подружка Саша ни чем не хуже её самой. Такая же жизнерадостная и позитивная.

Таким вот составом они постоянно ходили на закрытые тусовки или иные мероприятия..

Времени около двух часов дня. Пока Маша работала за ноутбуком на кухне, Саша смиренно спала в мягкой постели.
- Работа на сегодня закончена. Заслужено можно пойти отдыхать. - Сказала девушка с облегчением.
Зайдя в спальню к Саше, та села на кровать и начала будить подругу.
- Але, кому сказала вставать. Ты так весь день проспишь, а потом будешь обижаться что никуда не успела.
- Да, встаю, встаю.. - Сонно пробубнила Саша и прошла в ванную комнату что бы сделать утреннюю рутину. В это время её подруга готовила ей обед, так как завтрак она уже проспала.
- Что на счет того что бы сгонять сегодня вечером на тусовку в соседний клуб? - Сказала Саша садясь обедать.
- А кстати спасибо за обед. - Все таки поблагодарила Саша.
- Думаю можно. Я утром пока ты спала доделала всю необходимую работу, так что свободна на весь оставшийся день. - Мария села на против девушки и стала рассказывать что она успела сделать пока та спала.
- Ну значит договорились. Я сейчас в магазин сгоняю, а ты пока можешь прибрать в комнате? - Спросила Саша, на что получила обычное «Окей»..

Прошло около двух часов. В квартире порядок, а девушки уже собираются на запланированное мероприятие.
- Как думаешь, если я надену это платье, я не буду выглядеть толстой? - После этих слов Саша стала смотреть то на платье, то на подругу.
- Ты что, Сашунь. Ты прекрасно выглядишь и это платье совсем тебя не полнит. - Стала успокаивать подругу Маша.
После Саша несколько минут еще стояла у зеркала рассматривая себя в платье.
- Я готова! - Заявила Маша и подошла к подруге.
- Ну как тебе? - Поинтересовалась она у Саши которая уже видимо приняла себя в этом платье.
На Маше была одета юбка, под которой находились шорты. А на верху у нее была одета шикарная кофта с подвернутыми рукавами и горлом.
- Тебе к лицу эта кофта. - Ответила Саша и схватила подругу, так как они уже немного опаздывали.
Хоть на улице весна, девушки пошли без курток и каких либо ветровок. Так как клуб находился совсем близко к их дому, они практически не замёрзли. Зайдя в здание, там уже во всю играла музыка. Приглушенный свет и яркие светодиодные ленты создавали свою атмосферу. Пройдя мимо охраны, они попали в главный зал, где было куча народу. В планах Саши было найти себе новых знакомых, а вот у Маши оторваться по полной. К сожалению из-за того что они пришли чуть поздновато, бар был уже полупустой. Но все же им удалось заказать напитки. Прошло около часа с момента их прибытия сюда.
- Туса отстой. - Сказала Маша с сарказмом, садясь на барную стойку.
- Ну, ну)) - После этих слов Саша удалилась в центр зала. А вот к Маше стал приставать незнакомый парень.
- Почему ты не хочешь знакомиться? - Спросил парень лет двадцати пяти кладя руку Маше на ногу.
- Не трогай меня пожалуйста. - Произнесла Маша с долей страха в голосе, убирая его руку со своей ноги.
- Ну что же ты? - Парень начал гладить ногу девушки, на что та даже слова не могла произнести. Не успела она и одуматься как заметила того парня на полу. Маша взглянула на своего защитника. Это был другой парень, но уже помладше. Он смотрел на меня с переживанием в глазах.
Из-за этой ситуации мы были в небольшом кругу внимания. Мой «Спаситель» подал мне руку после чего я слезла с барной стойки и взяла его за руку. Мы отошли в более тихое место у лестницы. Я присела на ступеньку и начала диалог.
- Спасибо, если бы не ты.. - Девушка не нашла слов.
- Ну вообщем ты понял меня. - Продолжила девушка, смотря на парня присевшего рядом с ней.
- Илья, тебя как зовут? - Спросил он с такой нежностью что по коже пошли мурашки.
- Маша. - Она улыбнулась, да бы не показывать своего то ли смущения, то ли чего то другого.
- Ты тут одна или с кем то? - Поинтересовался Илья, после чего к нам подошла Саша.
- Маш, с тобой всё нормально? - Спросила слегка испуганная Саша.
- Да, со мной уже всё нормально. Саш, это Илья, мой новый знакомый. Илья, это Саша, моя подруга.
- Приятно познакомиться. - Сказали практически одновременно. На это я лишь посмеялась. Но тут Саша спросила у меня.
- Машунь, а ты не можешь сегодня где то в другом месте переночевать. Я просто хочу.. С одним другом сегодня ночью.. Фильм посмотреть!
- Я конечно все понимаю, но где мне спать? На лавочке? - Поинтересовался я у Саши которая смотрела на меня грустными глазами. Тут в наш разговор вошел Илья.
- Можешь остаться у меня на ночь, если ты конечно не боишься, хах.
- Ну вот Маш. Пожалуйста, всего на одну ночь. - Говорила уже чуть ли не скулящая Саша.
- Ладно, спи со своим другом.
- ААА, спасибо Маш, в долгу не останусь. - Сказала Саша и видимо побежала как раз к своему новому другу.
- Может тогда уже пойдем? А то я спать хочу уже как то.. - После этих слов я очень сильно зевнула и облокотилась на плечо Ильи.
- Конечно, пошли, тут не долго идти..
После этих слов мы направились к нему, попутно болтая на разные темы.

[ 860 слов, для первой главы я считаю нормально ]

Девчонка с тусовки | МонесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя