Отстранившись через некоторое время, я заглянула в его глаза. Как мне их не хватало в последнее время.
- Чего так смотришь?)
От его слов я смущенно уткнулась в его грудь. В этих объятиях я чувствовала себя более чем живой.
- Я так понимаю ты дала мне второй шанс)
- Угу, я останусь у тебя? - Спросила я у Ильи на что получила положительный ответ.
Из-за того что все мои вещи были у Дани, мне пришлось опять спать не в своих вещах. Я легла к Илье и обняла, после чего достаточно быстро уснула..
Проснулась я достаточно рано. На удивление Ильи не было. Сначала мне показалось это странным. Он не предупреждал меня что уйдет куда то. Но тут мои мысли перебил звук открывающейся двери.
- Я вернулся. - Сказал Илья.
- Доброе утро, а где ты был то? - Поинтересовалась я, после чего чмокнула в щеку.
- Да так. С Даней сначала списался, а после вещи твои забрал. Самолет через четыре часа.
- А точно.. Я совсем уже забыла про это..
- Кстати Данёк нас подвезет, увидитесь хотя бы на последок. - Сказал Илья.
- Надеюсь мы еще увидимся с ним..
Мы начали собираться. Упаковали все вещи. Оделись и вышли с отеля. Там нас как раз ждал Даня.
- Привет! - Я подошла к парню и обняла его.
- Привет, тоже рад тебя видеть. Садитесь в машину, хоть напоследок поболтаю с вами.
Даня взял наши чемоданы, а мы с Ильей сели в машину.
Всю дорогу мы болтали, смеялись и обменивались впечатлениями за эту неделю.
И вот мы стоим у входа в аэропорт.- Ну что ж, пока? - Сказала я Дана после чего крепко его обняла.
- Пока, буду по вам скучать. - Ответил Даня и тоже обнял меня.
Полет занял несколько часов, за это время я успела как следует выспаться..
- Наконец-то домой.. - Говорила я сидя в такси вместе с Ильей.
Доехав до дома, первым делом мы поели так как во время полета не хило проголодались, а дальше пошли разбирать вещи. Ближе к середине дня все дела были выполнены и мы решили досмотреть тот фильм который начали смотреть еще тогда.
Сделав попкорн, я отнесла его в комнату где Илья уже включал фильм. Усевшись поудобнее мы начали досматривать этот фильм. Илья лег ко мне на живот, а я лишь запустила руки в его волосы. Хоть времени было довольно немного, мы все равно уснули..
[ Самая короткая глава. Подскажите в комментариях идеи для продолжения и не забудьте про ⭐️!! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка с тусовки | Монеси
Fiksi PenggemarДевушка, любящая веселые мероприятия, случайно связывает свою жизнь с незнакомым парнем. Любовь ли это? Получится ли у них быть вместе?