Дойдя до его дома, мы поднялись на 7 этаж. Илья любезно открыл для меня дверь и я оказалась в небольшой, но очень уютной квартире.
- Тут очень красиво. - Сказала я проходя в даль квартиры.
- Хах, спасибо. И кстати будешь кушать? - Поинтересовалась Илья у меня.
На что я отрицательно качнула головой после чего спросила:
- А где я спать буду?
- Можешь на моей кровати, можешь на диване. Как тебе удобно.
После этих слов Илья показал свою комнату.
- Ладно, я наверное на диване буду спать, все же ты мой гость. Думаю тебе будет поудобнее все же на кровати.
- Спасибо.. - На этом наш диалог закончился и мы оба направились спать.
Из-за того что у меня с собой из вещей был только телефон, Илья дал мне свою футболку и шорты, что бы я переоделась. После переодевания я смыла макияж и легла спать..На утро. Я проснулась и побрела по коридору в поисках Ильи. Дойдя до кухни я заметила его.
- Доброе утро. - Сказал мне Илья, переворачивая что то на сковородке.
- Доброе, что готовишь? - Поинтересовалась я у него, после чего села за стол.
- Оладьи. - Ответил Илья и придвинул мне тарелку с еще горячими оладушками.
- Приятного аппетита. - Сказал Илья и взял вторую тарелку с такими же аппетитными оладушками.
После трапезы, я помыла посуду за собой и Ильей, а после пошла собираться домой.
- Ты уже уходишь ? - С грустью в глазах спросил Илья.
- Наверное, хотя зная Сашу и сколько она спит, я думаю что не скоро попаду домой.
- Может тогда погулять сходим? - Илья смотрел на меня с таким взглядом что я не могла ему отказать, да и делать тем более нечего.
- Хорошо, давай хотя бы номерами обменяемся. - Я согласилась на его предложение погулять, после чего дала ему свой номер телефона.
- Тогда созвонимся. - Сказала я и попрощалась.
- До встречи. - Сказал Илья после чего обнял. Для меня это было неожиданно, но я обняла его в ответ. Мы отстранились через несколько минут и я отправилась в сторону дома..Минут через десять я уже стояла у двери и названивала в звонок. После минуты таких действий, мне наконец-то открыла Саша.
- Мм, привет. - Пробубнила та окрывая мне дверь.
- Привет, привет.. - Тут я заметила незнакомого парня на кухне. Он был симпатичным, но не в моем вкусе.
- Я не на долго, только гулять соберусь и уйду.
После этих слов я направилась в комнату. Открыв шкаф, мой взгляд упал на белую кофточку и бежевые штаны.
- Шикарно. - Испугала меня неожиданно вошедшая Саша.
- Господи, хватит пугать меня.
- Да ладно, с кем гулять то хоть идешь? С Ильюшей?) - Сказала Саша после чего хитро улыбнулась.
- Ну да с ним. - Ответила я зашнуровывая свои кеды.
- Ну ну) - Проговорила Саша и направилась к своему «Другу» на кухню.
Я не совсем придала значение её ухмылке и подобным действиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка с тусовки | Монеси
FanficДевушка, любящая веселые мероприятия, случайно связывает свою жизнь с незнакомым парнем. Любовь ли это? Получится ли у них быть вместе?