- Ну и отлично. - После этих слов я стала собираться домой.
И вот я уже стояла у входной двери и прощалась с Ильей.
- До встречи) - После этих слов последовал краткий, но чувственный поцелуй. Мы отстранились и я вышла на улицу. Погода была просто шикарная. Казалось будто ничего не может испортить этот прекрасный день. Но тут мне пришел звонок на телефон от неизвестного номера.М: Ало, кто это?
?: Привет, я сестра Саши, думаю она тебе говорила.
М: А, Вера?
?: Да, да, да. Я хотела тебя спросить. Саша с тобой? А то она мне не отвечает нигде.
М: Странно, я её тоже в сети давно видела. Может телефон потеряла или просто сел.
?: У нее было 80% когда она уходила от меня. Но вариант с потерей телефона очень вероятен.
М: Ладно, сейчас до дома дойду и проверю, вдруг она там.
?: Хорошо, я на связи если что.
Звонок кончился. У мне было страшно. А вдруг с Сашей что то случилось.
- Бред.. - Сказав это я ускорила шаг что бы быстрее попасть домой.И вот я уже захожу в квартиру.
- Саша? Ты дома?
Заходя в спальню я потеряла дар речи. Саша лежала в луже крови. Мое сердце сжалось. Мои руки дрожали, а ноги не могли сделать ни шагу. В руках у нее я заметила нож. Я поняла что произошло. Это ужасно, но зачем она это сделала? Я не знала что мне делать, так что я подошла к ней. Мои кроссовки были в крови. Тут я заметила записку. Взяв её я прочитала:Машуль, привет. Надеюсь ты это читаешь. Я бы хотела выразить свою благодарность к тебе за всё что было. Ты всегда была со мной в самые сложные минуты моей жизни. Поддержка, понимание и многое другое я получала от тебя. Я безумно тебя ценю, но пойми так нужно. Если ты свяжешься с Верой передай ей что я ее очень сильно люблю. Надеюсь с тобой и ней все хорошо. Не передать словами то как я люблю вас.
Саша..Из моих глаз полились слезы. Я не понимала что делать. Вдруг её можно спасти? Но ведь нельзя мешать человеку уйти в иной мир..
Единственное что я решила сделать это позвонить Илье, ведь поддержка мне прямо сейчас была слишком необходима.М: Илья, приедь срочно пожалуйста.
Я говорила таким опустошенным голосом, что у меня аж мурашки по коже пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка с тусовки | Монеси
FanficДевушка, любящая веселые мероприятия, случайно связывает свою жизнь с незнакомым парнем. Любовь ли это? Получится ли у них быть вместе?