Проснулась я достаточно поздно, так как сегодня никуда не нужно было идти. Но как только я вышла с комнаты, я застала перед собой Даню с букетом цветов. Сначала я удивилась, но потом вспомнила про свой день рождения.. Как я могла забыть.. Восемнадцать лет все таки..
- С днем рождения! - Сказа Даня и вручил букет красных роз. Сначала я не поняла откуда он знает про мое день рождение, но потом вспомнила что сама ему говорила в первый день знакомства.
- Спасибо большое.. - Я подошла к Дане и обняла его.
- Уже знаешь как праздновать будешь? - Поинтересовался парень.
- Скажу так, я даже забыла что у меня день рождение, хах.
- Может тогда вечером в рестик сгоняем? Я плачу! - Предложил Даня.
- Извини, наверное не получиться. Мне нужно жилье в Москве искать, так как меня выселили из прошлой квартиры..
Я сразу вспомнила про случай с Сашей, но про нее я Дане ничего не говорила.
- Пфф, да пустяки. У меня отец как раз в Данию собирается приехать. Пол года его квартира будет точно свободна, а уж договориться с ним что бы ты в ней жила проще простого.
- Ну незнаю. Там наверное большая квартира. Мне это будет не по финансам.
- За деньги не переживай, максимум за коммуналку платить придется. А так живи сколько захочешь.
- Ну тогда ладно, спасибо..
- Значит мы все таки идем в рестик? - На эти слова я положительно кивнула головой и ушла в комнату за ноутбуком, а в это время Даня пошел в душ.
Тут неожиданно в дверь позвонили. Мне пришлось идти открывать, так как скорее всего это доставка.
- Здраств.. Привет? Сталкеришь меня?
За дверью оказался Илья. Уж кого кого, а его я не ожидала видеть.
- Нет, просто пришел поздравить с днем рождения. Это тебе. - Он протянул небольшой букет из розовых тюльпанов. Он был шикарен. (Я про букет если что))
- Спасибо конечно, но откуда ты знаешь где я живу? - Поступил логичный вопрос от меня.
- Парень твой сказал что ты у него живешь пока что.
- Парень? Всмысле?.. А Даня? Мы с ним не встречаемся. Хотя какая тебе разница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка с тусовки | Монеси
FanficДевушка, любящая веселые мероприятия, случайно связывает свою жизнь с незнакомым парнем. Любовь ли это? Получится ли у них быть вместе?