Практически весь полет я проспала. Сны мне снились честно говоря пугающие. Мне приснилась Саша которая зовёт меня к себе. Мне бы хотелось подойти и обнять её, но каждый раз когда я подходила к ней, она отдалилась..
- Маш, всё нормально? - Спросил у меня встревоженный Илья.
- Да, всё нормально. Сон просто то ли странный, то ли пугающий приснился.
Уже объявили посадку. Мы благополучно вышли из самолета. Встречай Копенгаген. Дания в весеннее время сияла красками, хоть и на улице было всего десять градусов.
Добрались мы до отеля тоже без происшествий.- Юхууу - Прокричала я и прыгнула на кровать. Илья лишь посмеялся с этого.
- А кстати, хочешь я тебя с командой познакомлю? - Спросил Илья садясь на кровать рядом со мной.
- Ну не знаю, может попозже?
- Хорошо, тогда может прогуляемся?
- Настроения и сил идти куда то нету. - Ответив это, я развалилась на кровати.
Илья вышел с номера ничего мне не сказав. Обиделся? Пфф, ну и ладно. Все равно забудет про это через десять минут.Прошел час, два часа, три часа. Я стала волноваться поэтому решила позвонить ему. Но его телефон был недоступен. Тут я не на шутку испугалась. В голове сразу вспомнилась ситуация с Сашей. Неет, Илья бы так не сделал. Тем более у него даже нет на это причин. Успешный, красивый, богатый. Казалось что еще нужно для счастья?
Отбросив все мысли я спустилась на ресепшен в надежде что он сидит где то там, но его там не было. Я была очень расстроена. Сидя на диванчике, я заметила знакомую фигуру приближающуюся ко мне. Это был Нико. Тот парень который отчитывал Илью за пропуски тренировок.- Hey, are you okay? (Привет, у тебя все нормально?)
- Hi, not really. (Привет, не совсем.)
Нико сел на кресло рядом с диваном. Я решила довериться ему и рассказать про пустяковую сору с Ильей.
- Do you know where he is? ( Ты знаешь где он?)
Спросив это, Нико помотал головой в знак отрицания. Мы решили обменяться номерами в случаи каких то новостей.
Я решила пойти в номер и отоспаться. Зайдя я переоделась и легла на кровать, погрузившись в сон за несколько минут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка с тусовки | Монеси
FanficДевушка, любящая веселые мероприятия, случайно связывает свою жизнь с незнакомым парнем. Любовь ли это? Получится ли у них быть вместе?