Предъистрия и 1 глава

193 3 0
                                    

Предыстория.
Студентка 17 лет, Рина, обучается на втором курсе в техникуме. Человек, не знающий как жить, решается придти первый раз на прием к врачу. Но и врач оказывается не простой личностью. В ходе истори будут раскрыты психологические травмы главной героини, а также её нестабильный диагноз. Всё это пытается вылечить доктор, к которому у неё разносторонние чувства.
Истрия от первого лица.
                  

                   Глава I -
           поход к психиатру

Я, как обычно, прогулявшись по городу, зашла в библиотеку за книгой. В этой библиотеке меня уже все знали, я хожу сюда с седьмого класса. Брала читать обычно ужасы и фантастику. Подойдя к полке с книгами, стала перебирать книги, я искала вторую главу триллера, главу первого которого я уже прочла. Найдя книгу, я открыла её, стала листать. Вдруг из страницы на пол упала маленькая визитка. Наклонившись, я подняла её. На визитке было написано -
“Доктор Масакрик, психиатр со стажем, номер (...........), часы работы с понедельника по четверг, время 11:00 до 18:00. "
Я с неодобрением взглянула на визитку. С одной стороны я суеверная, могу предположить, что это судьба мне подкинула. С другой стороны - чем это может закончиться. Хотя, врядли-ли мне есть что терять, может доктор и в правду поможет мне, выпишет таблетки и тому подобное.
Сегодня была среда. Я подготовила одежду на прием: синие джинсы, белую худи и черные митенки.
Поужинав, легла спать.
Утро было солнечным, впервые за долгое время я проснулась с настроением. Написав в техникум, что я не приду сегодня, я пошла завтракать. Жила я с родителями и младшим братом. Они проснулись довольно рано и уже разъехались. Я осталось одна. Опомнившись, я достала визитку с кармана куртки, и прочла номер. Подумав некоторое время, я все же набрала номер на телефоне и приложила трубку к уху.
Спустя несколько гудков, ответил автоответчик: - оставьте голосовое сообщение, бииип.
Я сказала - зд.. Здравствуйте доктор! Я Рина, хочу записаться сегодня на прием!.
Через минуту мне пришло уведомление: ваше сообщение доставлено. Ваш прием в 15:00, в пригородской поликлинике.
Я облегченно выдохнула.
Время шло долго, я читала книгу, сидела в телефоне, даже второй раз поспать успела.
Когда настало время, я оделась, расчесалась и вышла. Погода изменилась, подул ветер. Я одела наушники и включила любимый плейлист.
Через час я уже сидела в зале ожидания. Тут было довольно тихо. Будто бы в этой поликлинике только психиатр и только мне к нему нужно.
Тут дверь передо мной открылась, на входе в кабинет стоял высокий молодой парень, у него были малиновые волосы, добрая улибка.
Поверх его голубой рубашки одет медицинский халат.
- Проходите - сказал он мне ласковым голосом.
Я сжала кулаки, глубоко вздохнула и зашла в кабинет, пройдя мимо доктора. От него пахло лавандой и медом. Пройдя по маленькому кабинету, я села на стул.
Закрыв дверь, доктор подошел к столу, сел за него на круглый стул и взял ручку, что-то написав на блокноте. Затем он протянул мне руку. - паспорт пожалуйста.
Я вытянула паспорт с сумки, отдала доктору. Он раскрыл его, стал визуально изучать. Затем положил его на край, скрестил руки и посмотрел на меня. - рассказывай, голубушка, что тебя тревожит
- ну.. - мне стало неловко. - яя..
- не бойся, вся информация о тебе будет конфиденциальна.
- хорошо. - я не могла смотреть ему в глаза, потому глянула в окно. - последние два года я не чувствую себя живой, мне очень сложно найти себе интересы, мне сложно общаться с людьми, хотя я не так люблю заводить друзей, поэтому мне это особо не мешает. Я буквально живу в себе, совсем перестала радоваться ранее любимыми вещами.
Я сделала большую паузу, взглянув на доктора, прикусила язык. Тот сидел, не прерывая взгляд.
- я понял, - наконец сказал он - ты мне вот скажи, суицидальные мысли тебя посещали?
Я напряглась. - было.
- хорошо. - он что-то написал в блокноте. - ты пыталась это совершить?
Я опустила глаза на пол.
- понятно. - продолжал писать. - почему ты носишь митенки?
- а, так теплее просто.
- можешь их снять ненадолго.
Я хотела спросить зачем, но и сама поняла. Сняв перчатки, протянула руки доктору.
Тот привстал, разглядывая руки. На запястьях светились шрамы. Он взял меня за руки и повернул их, от его прикосновения я дернулась, так как его руки были холодными.
- хорошо. - снова повторил он, отпустив руки. Я быстро надела митенки. Доктор Масакрик встал в полный рост. Взяв стакан с полки, подошел к кулеру и налил полный стакан воды. Подойдя к столу, достал с полки в столе таблетки, вытащил две и протянул их мне со стаканом.
- зачем?
- это успокоительное. Я вижу, как ты напряжена, это поможет тебе успокоиться.
Я недоверчиво взяла стакан и выпила таблетки, запивая водой. У них было горькое послевкусие во рту.
Доктор сел на место. Он что-то рыскал в столе, затем протянул мне листок. - подпиши пожалуйста.
Я внимательно прочитала данные листа. Ничего страшного там не было, только просьба написать инициалы и подписать согласие на психологическое вмешательство.
Я подписала все как нужно. Доктор забрал лист, проверив, как я написала и убрал на стол.
Я почувствовала странное головокружение, но ничего не сказала.
Доктор же часто на меня смотрел, мне казалось, что он ждет, когда я попрошу закончить сеанс.
Я думала, что стоит ему еще что-нибудь рассказать, но он сам начал.
- скажи, случалось ли у тебя что-то плохое в жизни, из-за чего ты стала такой менее общительной?
Я еще дома решила, что все говорить ему не стану, потому лишь сказала. - нет.
- врешь? - он посмотрел на меня, будто зная наизусть. - ты должна говорить мне правду.
Я почувствовала, что стало холодно. Затем поняла, что начинает темнеть в глазах. Я испугалась, вдруг док накормил меня чем-то опасным?
- из.. Извините, мне пора. - я встала, но ноги словно онемели.
- не спеши. - сказал док. - я считаю, тебе нужно особое лечение.
- что это значит? - я оперлась на стол, чтоб не упасть.
- не волнуйся, я тебе помогу. - Масакрик встал, протянув мне руки.
- не подходи. - я попыталась подбежать к двери, но упала, закричать тоже не получилось. В глазах становилось темно, пока я совсем не уснула.
Конец 1 главы.

 Безумный доктор💉Место, где живут истории. Откройте их для себя