Мы сидели в тишине. Я нервно перебирала рукава, то застёгивая пуговку, то расстёгивая. Я не слышала дока, казалось, что его сдесь совсем нет. Правда я чувствовала, что он все также смотрит на меня.
Я решила прекратить тишину.
- эм.. Масакрик?
- да? - послышался его голос, по коже пробежала дрожь.
- ты говорил, что я не представляю, на что ты пошел, чтоб я оказалась сдесь. - пальцы чуть онимели. - о чем ты говорил?
Я услышала, как док встал. Он пересел так, чтоб мы друг друга видели в лицо. Я глянула на него.
- на самом деле я это планировал около двух месяцев назад. Я увидел тебя в аптеке, когда ты брала антидепрессанты. Когда ты тянула руку к лекарству, я увидел шрамы на твоей руке. Тогда то я и решил, что тебе будет лучше, если о тебе позаботиться специалист. То есть я.
- но как я тогда попала к вам? - мне стало не по себе, я даже не знала, что за мной мог следить человек.
- так вышло, что я стал следить за тобой. То шел за тобой до дома, то поджидал около техникума. Пока вскоре я не узнал, что ты ходишь в городскую библиотеку. Я видел книги, которые ты выбирала, ты любишь читать ужасы, фантастику, триллеры. Я узнал, какие книги ты берешь, и подложил свою визитку в одну из них. - он самодовольно улыбнулся. - как обычно, я был прав и ты позвонила мне.
Я молчала, не зная, что сказать. Оказывается док следил за мной два месяца. Меня это слегка напрягает.
- ну, ты узнала, что хотела? - Масакрик облокотился на руку.
- угу. - кивнула я.
Затянув рукава до самых ногтей, я снова стала смотреть телевизор. Тут экран потух. Я посмотрела на дока, тот убрал пульт. - на сегодня телевизора хватит.
Он встал с дивана и ушел по коридору вниз. Я осталась одна в своих раздумьях. Взглянув на окно, я заметила, что там нет решетки, как и ручки. Оставалось только найти её и можно считать как выход. План побега никто не отменял.
Услышав шаги, я обернулась к коридору, по нему приближался док с двумя шприцами.
Резко подскочив, я попятилась к стене. - что это?
- лекарство, которое ты отказалась принимать. - на его лице не было ни той доброты, ни улыбки, а только равнодушие. - сядь.
- я не хочу. - я почувствовала, что становится тяжело дышать. Мне было страшно. - я боюсь уколы, мне станет плохо!
- тебе это послужит уроком, не́чего было прятать таблетки. - он подошёл и схватил меня за руку. Потянув на себя, кинул на диван. Я ударилась локтем об рядом стоящий столик. Прижав руки к груди, хотела встать, но док уже расположился сверху.
- выключай ребенка, дай мне руку! - Масакрик положил на столик шприцы и взял меня за руки. Одну он завернул мне под спину, другую вытянул пред собой. Я закрыла глаза, сморщив лицо. По одному док сделал мне два укола и накрыл ваткой со спиртом. Открыв глаза, я вытащила руку из спины, потянув вторую к груди. Масарик смотрел на меня, будто я сделала что-то ужасное. Я старалась не смотреть на него. Моя голова стала кружится.
Когда док наконец-то слез с меня, он ушел, забрав с собой шприцы. Я тихо встала и ушла к себе в комнату, закрыв дверь.
Я думала, что док зайдёт ко мне, но он лишь прошел мимо комнаты. Сев в углу, я прижала колени и стала тихо плакать. Горло заныло от боли, а глаза наполнялись соленой жидкостью. Я пыталась сдерживать всхлипы и стоны, закрывая рукой рот. Вся моя рубашка была мокрой.
Я просидела, плача, около часа. Со временем вместо всхлипов лишь пропускала слезы. Посмотрев в сторону зеркала увидела, как моё лицо и глаза опухли. Ресницы были мокрые, челка мокрая, рубашка вовсе словно только из стирки.
Встав, я подошла к столу. Терять мне нечего, добиваться чего-то еще сложнее. Взяв один из карандашей, я задернула рукав и стала быстро проводить им по синим венам. Пока что кроме еле красных полос ничего не было. Тогда я стала давить сильнее, ускоряя темп. Наконец-то я увидела кровь, медленно стикающую по руке. Все быстрее и сильнее, все больше и больше. В моих глазах играл азарт, а сердце стучало в висках.
Когда грифель соскочил с кожи, я остановилась. Моя рука была наполовину в неглубоких царапинах. Кровь стала капать на пол. Я стала стирать её с руки, чтоб не испачкать рубашку. Через пару минут трения кровь остановилась. Зедернув рукав, я подошла к кровати и легла на нее. Вроде как до сончаса рано, еще обеда не было, но я уже вымоталась. Скоро док вернется...
Закрыв глаза, стала вспоминать прошлую неделю. Солнечные деньки, занудные пары, как свободно гуляла по парку. Свобода.. Когда я окажусь на свободе? Когда смогу снова взять в руки свое лезвие и оставлять глубокие раны? Мне бы сейчас лезвие, сразу бы избавилась от проблем. А доктор, увидев это, поймет, что ничем мне не помог. Он даже шагу не сделал, чтоб мне стало лучше. Чего же он добивается?
Кажется, меня начало тошнить. Я подскочила с кровати, закрыв лицо рукой. И вправду, сейчас вырву!
Я подбежала к двери, но она оказалась закрытой. Очень вовремя, док!
Я стала стучать, не имея возможности открыть рот. Я зажала его рукой, второй била по двери. В глазах стало мутнеть, все вокруг кружится, шевелится..
Я, кажется, сейчас упаду.
Наконец дверь открылась, док стоял с испуганным лицом. Пихнув его рукой, я побежала в ванную и упала на колени перед унитазом. Открыв крышку, стала блевать. Казалось, что из меня сейчас кишечник выволится. Голова заболела сильно.
Я стояла над унитазом наверно минут 10. Из них 7 блевала. Остальные просто стояла и пыталась вернуться в себя. Голова болит, горло болит, в глазах мутно. Хорошо хоть тошнота прошла. Встав, я смыла унитаз и стала умываться. Заодно почистив зубы. Оперевшись на раковину, обрадовалась, что волосы не испачкала. Только сейчас они мочатся на раковине от воды. Но было как-то плевать. Я чувствую себя так ужасно..
Тут в голову пришла ужасная мысль. Что, если это Масарик вколол мне что-то опасное! Он точно что-то сделал со мной. Эти лекарства, эти уколы. Да он настоящий пси..
- ты что? - услышала голос сзади. - все нормально?
-д да. - я обернулась, опустив голову. - все хорошо.
Холодная рука взяла меня за щеку, подняв голову. Я хотела сопротивляться, но слишком устала.
Когда я глянула на Масакрика, сразу взбодрилась. Мало того, что щеки его были розовые и волосы взъерошенны, словно он куда-то бегал, на его рубашке была кровь. Так же и рука была в крови, которую он сразу стал прятать за спиной, когда увидел мой взгляд.
- что с твоим лицом? - холодные пальцы стали щупать щёку, потом поднялись на лоб. - у тебя температура? Ты вся красная.
- красная, потому что рыгала. - сказала я, убрав его руку. Нервно отводя взгляд от окровавленной рубашки, я волосами прикрыла распухшие от слез глаза. - а с тобой что?
- ничего, я не обязан перед тобой оправдываться. - сказал он. - ты же мне ничего не говоришь.
- что такое? Я просто рыгала, потому красная.
- а почему ты рыгала, отравилась уже чем-то?
Я нервно прикусила губу. Он что, дурака сейчас изображает? - я не знаю..
- прекрати это делать! - взял меня за подбородок. - прекрати уже раскусывать свои губы!
Я взяла его за запястье, пытаясь убрать с лица. Он второй рукой стал убирать мою руку и я увидела, что вся его рука до локтя была в крови. Я тут же отшатнулась в сторону, смотря на него. Он это заметила и задернул халат. - возвращайся к себе. - и ушел.
Я вышла из ванной и заметила, как док спешил вниз. Заглотнув побольше воздуха, я встала на четвереньках и проползла к началу лестницы. Следя за Масариком я видела, как то мешкался и открыл подвал. Ключ от которого лежал в горшке цветка, который висел высоко над тумбочкой. Открыв дверь, стал что-то туда просовывать. Что-то большое.
Вдруг док остановился, его пальцы сильно сжались в кулаки. Я тихо и быстро встала и спряталась в комнате. Закрыв дверь, я стала прислушиваться. В сторону комнаты стали приближаться шаги. Такие тяжелые. Я чуть отстранилась от двери. Когда они дошли до моей комнаты, я услышала звук замка. И он ушел. Я громко выдохнула. Это было самое безопасное, что сейчас могло со мной произойти. Подойдя к столу, я села на стул и просто смотрела свои рисунки.
Попробовав что-то порисовать, я лишь закатила глаза и положила голову на стол. Меня мучали вопросы: что не так Масакриком, почему меня вырвало, и чья, в конце концов, была та кровь.
Наверно, есть один вариант, как узнать про это - зайти в подвал. И сделать это нужно тогда, когда его не будет рядом. Но как застать такой момент?
- чееееерт - прошептала я, начиная тихо смеятся. - я собиралась убраться от сюда поскорее, а в итоге теперь мечтаю разгадать эту загадку.. Кто же ты такой - Масакрик?..