2 глава Дом Масакрика

113 3 0
                                    

Я проснулась в маленькой комнате. В глазах плавали картины того, что произходило со мной в последнее время.
- ч.. Черт, что происходит. - я потерла голову, пытаясь проснуться. - где я.
В голове я вспоминала тот миг, когда пришла к доктору, как выпила таблетки, как упала..
Я наконец открыла глаза полностью. Я лежала на маленькой кровати, с розовой простыней. Комната была не большой, словно детской. Справа стоял стол, на нем лежали карандаши, фломастеры, листы. Кровать стояла в углу. Рядом со столом стоял стул, а в другом углу шкаф. Я заметила, что рядом с кроватью тоже стоял стул, но он был повыше.
Я стянула с себя одеяло, я была в своей одежде, но босой. Рядом с кроватью стояли домашние тапочки. Мило, но странно. Я не одела их, встала с кровати. Посмотрела в окно, оно было с наружней решеткой. Через такое я не пролезу. Я глянула на дверь.
Сглотнув большой ком в горле, я подошла к ней. Закрыто. Меня накрыла паника, я стала стучать, просить о помощи. Через минуту я услышала громкие шаги в мою сторону. Испугавшись, я отскочила от двери. Не зная, чем вооружиться, я взяла карандаш.
Дверь открылась, а за ней стоял док. Он мило улыбнулся, хотел подойди, но я выставила карандаш перед собой.
- как я и думал, ради защиты ты агресируешь.
- что я тут делаю, что ты со мной сделал? - я почувствовала, что мой голос был хриплым. Стала откашливаться.
- понимаешь, я хочу помочь. Я забрал тебя к себе чтобы заняться твоим здоровьем. Я..
- я тебя об этом не просила! Выпусти меня!
- успокойся. - его голос стал ниже, будто он специально делал тот милый голос. - я не могу тебя выпустить, тебе нужно сначала пройти курс, затем ..
- зачем все это? - мои глаза намокли. - зачем тебе это?
- я доктор, такая у меня работа. - он стал подходить, я выставила карандаш выше, но он одной рукой откинул его в сторону. - слушай, тут, в моем доме, есть правила. Если хочешь, чтобы наши отношения были связаны доверием и взаимопониманием, слушай то, что я тебе говорю. Я не могу причинять тебе вред, но могу связать, если ты станешь слишком буйной. Тебе также нужно будет пропить некоторые лекарства, так как - он достал листок с кармана. - у тебя недостаточно витаминов в организме, проблемы с кровью..
- откуда тебе знать?
- я взял твои анализы, пока ты спала, провел экспертизу.
- когда ты успел?
- ты спала два дня. - он убрал листик обратно.
- что.. - я посмотрела на ладонь, безымянный палец и вправду был прорезан и пахнул ацетоном.
- для начало тебе надо сходить в душ и переодеться.
Я хотела возразить, но воздержалась, лишь кивнув.
- так то лучше. - он протянул мне одежду и взял за плечо. Я снова дернулась от его холодного прикосновения. Он провел меня к ванной комнате, она была напротив моей комнаты. Также я успела заметить, что дом двухэтажный, так как справа шла лестница вниз.
Зайдя внутрь, я заметила, что замка на двери нет. Я поставила стул, надеясь, что он хоть как то предотвратит проникновение чужого человека.
Прошло около 10 минут. Я оделась в одежду, которую дал мне Масакрик. Не успела я протянуться к старой своей одежде, как зашел док. Я дернулась, вдруг я бы не успела. Он отодвинул стул на место, взял мою одежду и вышел.
- ээ, стой. - я побежала за ним, чуть не упав. - куда вы это несете?
- в мусорку. - он стал спускаться по лестнице, я за ним. - старые вещи придется выкинуть, так как они помешают твоему лечению.
Я на миг остановилась, но снова пошла за ним. - можно мне хотя бы митенки оставить? Прошу.
Он остановился, взглянув на меня. Опустив корзину, он вытащил митенки и протянул мне. - отнеси в ванную, сначала их следует постирать.
Я кивнула, поднявшись обратно, кинула их в машинку.
Выйдя из ванной, я опомнилась. Масакрика видно не было, может я смогу осмотреть дом, чтобы сбежать.
Спустившись по лестнице, я оказалась в гостинице, рядом с ней была кухня. Дверь на выход я не видела. В гостиной было две двери, над одной была надпись "склад", над другой "подвал". Я неуверенно прошла к подвалу, не зная, можно ли открыть дверь, я прислушалась. Тут из-за угла вышел масакрик, уже без вещей. Я отшатнулась от двери. Он быстро подошел ко мне и взял за руку, быстро отводя от подвала.
Мы оказались на кухне. Он подошел к столу, стал что-то перебирать.
- так... - начала я. - давай с самого начала. Что я здесь делаю, а точнее какого хрена.
- вырожайся поприличнее. - док положил на столовый столик тарелку с жареным яйцом и тостом. Рядом положил кружку с чаем. - садись есть.
- что.. - меня охватила злоба. - я не хочу есть и ответь на мой вопрос.
- сядь быстро. - его тон повысился, а голос стал грубее. - иначе мне придется насильно тебя накормить.
Я сжала кулаки, села и стала есть. Краем глаза наблюдала за доктором. Он заваривал кофе.
- я тебе уже говорил, ты находишься в моем доме, под моей опекой, ведь я твой доктор. Мне нужно узнать некоторые твои сведения.
- какие - пробормотала я, запивая чаем.
- твои расстройства, травмы, способ лечения.. - он налил кофе в кружку и стал медленно пить, развернувшись ко мне лицом.
Тут меня осенило. Где мой телефон?
- аа, мой телефон, где он. - меня так же интересовало где вообще все мои вещи, которые были со мной.
- телефон? Он у меня, и остальные побрякушки тоже. - с равнодушием сказал он. - и твой паспорт тоже у меня.
- ты можешь отдать мой телефон? Он мне нужен.
- не могу - Масакрик изменился в лице, я часто смотрела на него и заметила, что он будто что-то скрывает, словно притворяется таким милым. - есть ряд причин, по которым я не могу отдать тебе твой телефон.
- и какие же?
- ты и сама знаешь. Спешу тебя разочаровать, даже с телефоном ты не сможешь связаться с миром, я вытащил твою Симку и сломал ее, чтобы нас не нашли. Также в твоем телефоне есть еще много вещей, которые расскажут мне о тебе.
- и как же ты его разблокировал? - я тут почувствовала себя увереннее.
- отпечаток пальца. Пока ты спала, я разблокировал твой телефон твоей рукой и поменял пароль и отпечаток. Теперь он разблокируется только в моих руках.
- черт - прошептала я.
Доев, я хотела встать, но док меня остановил.
- сейчас, посиди еще. - он убрал тарелку, достал какие-то таблетки и положи их предо мной. - выпей это.
- я после этого снова усну на два дня? - сказать честно, я доктору вообще не доверяла.
- нет. - он достал ещё одну, желтенькую и положил рядом. - это витамин С.
- у меня есть вариант не пить? - сказала я, думая, как бы тихонько выкинуть таблетки.
- нет, пей сейчас же. - Масакрик скрестил руки и ждал.
Я взяла обе таблетки и кинула их в рот, незаметно подложила под язык.
- глотай. - сказал доктор, подойдя ко мне в плотную, совсем близко и наклонился.
Я глотнула слюны. Тогда доктор взял меня за щеки и приказал открыть рот. Я удивилась, но открыла.
- язык. - видимо, не только я такая не доверчивая. - подними язык.
Я подняла язык, витамины чуть не выпали изо рта.
- давай глотай, иначе мне придется тебе их колоть.
Я хотела сделать вид, что протираю нос и незаметно сплюнуть их в руку, но Масакрик все еще держал меня за щеки. От безысходности мне пришлось проглотить. Открыв рот и подняв язык, показала доку, чтоб он отошел уже.
- ну вот, все же хорошо. - Масакрик улыбнулся и вернулся к своему кофе. Я же стала глазами искать выход. В доме должна быть дверь с выходом.
- тебе пора в комнату. - Масакрик встал передо мной, ожидая. Я встала и он провел меня в комнату обратно. Затем закрыл дверь.
Я прислушалась, подумав, что он уже ушел, я попыталась открыть дверь, но она была замкнута.
Тогда я подошла к столу, залезла на него и глянула в окно. Через решетку можно было заметить только деревья. Кажется, мы в лесу. Я спустилась. Стала думать, что делать. В какой-нибудь удачный момент нужно выбежать из дома, а если соседей нет поблизости, спрятаться в лесу. Потом найти дорогу и пройти к городу или селу. Все просто. Нужно только подождать.
Я глянула на бумагу и карандаши. Что будет плохого, если я просто порисую?
Я села за стол, стала рисовать. Животных, деревья, всякую бретню, чтобы просто занять время, которое шло кстати долго. Часов в доме не было, но я заметила, как солнце было в середине неба, что означало, что сейчас где-то два часа полудня.
Тоска.
Я услышала шаги. Тут же подорвалась со стола. В комнату вошел Масакрик. В руке у него был шприц. Я напряглась.
- рисуешь? Это хорошо. - стал подходить. - давай сядь, мне нужно тебе укольчик сделать.
- зачем, я выпила те таблетки. - я прижалась к стенке, которая потом окажется тупиком.
- это другое. Не волнуйся мы будем это колоть два раза в неделю, он не больной.
- нет, не подходи. - я хотела отбежать, но только справа стоял стол, а слева кровать. А док стоял уже передо мной. Я упала на стул, смотрела, как Масакрик подошел ко мне и уже взял мою руку. По коже пробежали мурашки.
- что это? - спросила я.
- гипоаллергенное. Чтоб у тебя на лекарства не было плохой реакции. - стал протирать руку мокрой ватой.
Масакрик сделал мне укол, протер его и отошел. От запаха ацетона у меня закружилась голова. Я не могла встать.
- чтож, отдыхай, я пойду. - и док ушел.
Я села на кровать, думала попробовать поспать, но мне совсем не хотелось. Я не знала, что ещё можно поделать. Масакрику словно плевать, что его ждет уголовка за то, что украл меня, словно у него уже есть парочку нарушенных законов.
Я снова села за стол. Стала черкать уже что-то непонятное. Мне тут вспомнилось, что Масакрик смог поменять только пароль на отпечаток пальца, а рисунок для разблокировки нет, ведь для это нужно знать старый пароль. Осталось найти телефон. Только что я с ним сделаю. Нужно лишь надеяться, что он сломал только одну симку, ведь там есть и вторая. Хотя.. Он бы проверил.
Чееерт, голова забита мыслями, а на деле я ничего не делаю. Нужно что-то предпринять.
Я залезла на стол, попыталась открыть окно. Бесполезно. Ручки от окна нет.
Я слезла, подошла к двери. Закрыто. Что же делать?
Я снова легла на кровать, лицом вниз. А что если умереть? Жизнь сдесь мне ничего не принесет. Я чувствую, что он что-то скрывает, в какой-то день он совершит что-то ужасное. Порежет меня на части, сделает из меня многоножку, изнасилует в конце концов. Все может. Наверняка он псих, ему за это ничего не будет.
Хотя выглядел он довольно интеллигентным. Хотя может болеет раздвоением личности. Это пока моя единственная адекватная догадка.
Вспоминая ужасные фильмы про психов лекарей, я решила, что лучше попробовать убежать, а если не получится - умереть.
Тогда ужасные планы доктора не завершатся.
За дверью послышался какой-то стук, через минуту он повторился. Я подошла к двери, стала прислушиваться. Раздался громкий грохот, я вся дернулась от резкого удара. Скорее всего внизу что-то происходит. Что же док там делает?
Спустя несколько минут настала тишина, очень напрягающая.
Я отошла от двери. Походив по комнате, я подошла к кровати и легла на нее. Закрыв глаза, я надеялась как можно быстрее уснуть, чтоб время прошло быстрее. Наверно, через минут 20-30 я уснула.

 Безумный доктор💉Место, где живут истории. Откройте их для себя