Отходя от своих снов, с неохотой открыла глаза. Комнату освещал тусклый свет с улицы, дождливая погода снова накрыла наш дом.
Я сдвинула брови. Наш дом? Почему я уже начала называть его своим..
Разгоняя свои мысли, поднялась с кровати, потянувшись вверх. Потирая свои щеки, подошла к столу. Мои рисунки были сложены в стопку, хотя я оставляла их, раскидав по всему столу. Снова Масакрик хозяйничает в моей комнате.
Еще какое-то время осмотрев свои рисунки, обернулась и пошла к двери. Дернув ручку, тихо вышла из комнаты.
По другую сторону коридора стоял шум. Повернув голову, прислушалась. Видимо, телевизор в зале включен. Значит и док там.
Закрыв дверь, я направилась к лестнице, спускаясь вниз. На кухне на столе стоял стакан воды, а рядом какая-то таблетка. Нахмурившись, я обернулась чтоб вернуться в комнату, но уже передо мной стоял Масакрик. От неожиданности я вздрогнула.
Широко улыбаясь и медленно спускаясь вниз, док подошёл ко мне и взял за плечо, потянув в столу. - я не слышал, как ты проснулась.
Я хмыкнула, пожав плечом. Оказавшись у стола, я постаралась отойти от дока, но хватка была сильной. - что это за таблетка?
- неважно, просто тебе это нужно выпить. - сказал он со спокойным тоном. Его пальцы поочерёдно сжимали мое плечо.
Как бы я не желала снова начать отнекиваться, я подавляла в себе это. Может, тем лучше, что все так, как и было раньше.
Проглотив таблетку и запив прохладной водой, я повернула голову, не желая смотреть в сторону Масакрика. Мой взгляд упал на дверь склада.
Я пыталась забыть увиденное, но у меня все равно часто всплывают в глазах окровавленные инструменты, стены, пол. Я часто представляю, как разделывают человека на том столе, как летят ее кишки и конечности на рядом лежащий ящик...
- ау! - крикнул док мне в ухо, повернув мою голову к себе. - ты что, не слушаешь меня?
- а? - я виновато улыбнулась. - извини, задумалась..
Док отпустил мое плечо, посмотрев сначало на меня, затем в сторону склада. И снова на меня. - и о чем же?
- да так, неважно.
- давай, излагай. Я же вижу, тебя уже рвёт изнутри от воспросов. - он понимающе улыбнулся, взяв меня за руку, потащил в сторону гостиной, усадив на кресло, сел напротив меня. - я слушаю.
Я сначала молчала, думаю, стоит спрашивать или нет, но все же начала:
- я просто.. Так и не понимаю, что творится.. То есть почему твой склад так выглядит.. Что там произошло?
Лицо Масакрика не изменилось, он так же улыбался. - а что именно тебя не устраивает в моей складе?
- ну там.. Кровь повсюду. И эти инструменты, для чего они?
- понимаешь ли. - начал док, массируя рукой свой лоб. - психотерапевт - не настоящая моя профессия. Мое любимое хобби - хирургия. Я до безумия люблю изучать внутренний мир человека. Наше тело наполнено разными чудесами, это наши реакции на окружающую среду, на температуру, на химические элементы.. - его глаза пробежались по моему телу, в то время как по мне бегали мурашки. - я надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю. Ведь наше тело - это целая книга, которую я готов рвать от желания узнать больше, и больше, и больше!
Когда его речь медленно перешла на крик, я испуганно скривилась. Заметив это, док развел руками. - почему ты так смотришь на меня, неужели тебя это пугает?
Я опустила голову, не зная что ответить. Масакрик поднялся, подойдя ко мне, он взял меня за локоть и поднял с кресла. Обвив своими руками мою талию, он обнял меня, вниваясь лицом в мою шапочку. Он ничего не говорил, лишь изредка пожимал пальцами мои бока.
Не зная куда деться, я слабо обняла его за плечи.
Но вдруг его голова стала спускаться, по волосам вниз к ушам. Затем к шее. Я почувствовала мокрые поцелуи и жаркое дыхание. Сжав пальцами белый халат Масакрика, я тихо спросила: - что ты делаешь?
Не отрываясь от моей шеи, док ответил хриплым и тоже тихим голосом: - я хочу познать твою книгу. Каждый листочек, каждую строчку и букву. Хочу высосать из тебя всё.
Я сильнее сжала пальцы, пытаясь оторвать Масакрика от себя. Его губы не отрываясь от моей кожи, начали посасывать ее. В сердце у меня играла паника.
Сейчас док был похож на вампира, что высасывал из меня все чувства. Пока я глазами искала возможность освободиться, Масакрик медленно переполз к другой стороне шеи, оставляя и на ней следы поцелуев. Мои ноги подкашивались, опустив руки вниз, я сжалась руками в пальцы дока, пытаясь их отцепить.
Возможно, док почувствовал, что может не удержать меня, потому что он слабо впился зубами в мою кожу, прокусывая ее. Я снова сжала руками его плечи, пытаясь отдалиться. Чувствуя боль, я запищала:
- прекрати!
Оторвавшись от шеи, Масакрик поднял голову, всматриваясь в мои глаза. Его лицо было так близко, что кончики наших носов соприкасались. Его игривая улыбка не слезала с лица. - а что не так?
- мне больно. - сказала я. - зачем ты это делаешь?
- не могу сдержаться. Пробовать тебя на вкус так же приятно, как приносить боль. Я..
- не говори так! - чуть вскрикнула я, перебив дока. - это.. так нельзя поступать, это плохо кончится..
- для тебя? - руки Масакрика прижали меня ближе. - я тебе уже говорил, что все зависит от тебя. Просто прими меня и тебе начнет это нравится.
После этих слов губы Масакрика прикоснулись к моим. Его пальцы больше не сжимали мою талию, а лишь поглаживали, в то время как губы слабо давили на мои.
Почувствовав, что хватка ослабла, я медленно отстранилась от Масакрика. Тот хотел взять меня за руку, но промахнулся, а я неуверенно оглядываясь, быстро побежала в комнату. Закрыв дверь, громко выдохнула. Посмотрев в окно поняла, что скоро ужин.
Подойдя к шкафу, достала свой план по побегу. В самом низу написала "все идет не так, нужно торопиться." и спрятала его обратно.
Подойдя к столу, села на стул и стала просто так проводить карандашом по листу, пытаясь справиться с мыслями. Теперь даже не понятно, стоит ли притворяться милой девочкой для Масакрика, если он себя так ведёт? Что он может тогда сделать со мной?Где-то через полчаса я услышала свое имя и вышла из комнаты. Во время ужина я старалась не смотреть на дока, хотя тот и не скрывал то, как пялится на меня. И снова, после ужина, он делает вид, что ничего не случалось. Он мило попросил меня помочь убрать и я согласилась. Уже вскоре закончив, я сходила в душ. В зеркале я рассматривала свою кожу, на шее ярко светились алым цветом засосы и укус. Пару раз потёрла их, но лишь вздохнув, ушла в комнату. Зарывшись лицом в подушку и обняв одеяло, я быстро уснула.
(Автор)
Не падайте, вот новая глава!
На самом деле я забыла, что обещала ее к концу сентября, спасибо комментариям. Пришлось брать все свои мысли, скопившиеся за месяц и написать главу за один день, правда она не такая уж большая, на на следующую главу у меня бо́льшие надежды. Чтож, спасибо что ждали)