Глава 6 Вместе целый день

86 4 3
                                    

Стук, стук, стук.
Мелкий дождик стучал в окно, пытаясь меня разбудить. От яркой молнии и громкого грома пришлось накрыть голову подушкой, пытаясь поспасть еще.
Окно было открыто на проветривание и в комнате приятно пахло свежестью. Док открыл перед сном, так и не оставив ручку для окна.
Сквозь этот легкий шум я услышала звук открывающейся двери. День начинается..
- солнышко проснулась, а лучик нет? - прозвучал голос, настолько легкий и приятный, что я сразу очнулась.
Подняв голову и сев на кровать, я стала тереть глаза. - лучик? - прошептала себе.
- как спалось? - док присел ко мне, чуть ли не на ноги.
Я посмотрела на него, подгибая ноги к себе и пряча себя под одеялом. - нормально, правда гроза мешала, немного.
Масакрик улыбнулся, даже как то странно улыбнулся.
- в чем дело? - не выдержала я.
- я тут решил, взял себе недельный отпуск, чтоб полностью посвятить время тебе! - сказал он с очень довольным лицом, словно надеялся, что я так же обрадуюсь. - понимаешь, я все время погружен в работу и совсем не занимаюсь тобой. Как доктор я понимаю, что сейчас тебе нужно намного больше внимания.
Я опешила, на лице явно можно было прочитать удивление и беспокойство, потому я опустила голову на колени и спрятала глаза за челкой. - классно.
Док неожиданно взял меня за плечи и стал легонько трясти. - больше оптимизма! Нам будет весело!
Я улыбнулась, пытаясь доказать, что мне радостно. Хотя на самом деле я волновалась, как бы не случилось чего-то плохого.
Док встал, велел переодевать и спускаться к нему вниз. И вышел.
Поднявшись с кровати, я подошла к шкафу и стала выбирать себе лук на близжайшие несколько дней. Одежды не так много, чтоб менять каждый день, да я и не особо пачкаюсь.
Полазив минут десять, наконец закончила. Натягивая белые носочки, взглянула в зеркало.

Так как становилось холодно, я решила подобрать более теплой одежды, чем юбка и рубашка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как становилось холодно, я решила подобрать более теплой одежды, чем юбка и рубашка.
Выйдя из комнаты, умылась и сделала все дела. Вышла и спустилась вниз к Масакрику.
Уже подготовив завтрак, он стоял и, улыбаясь, осмотрел меня.
- ух ты, мило выглядишь.
Слабо улыбнувшись в ответ, кивнула.
- да, спасибо.
Присев за стол, стала осматривать наш завтрак: кусочек тортика, чай, еще один маленький десерт.
Удивившись, с аппетитом стала мять торт.
- я заметил, что ты похудела, это наверно из-за лекарств, еще ты несколько дней спала.. - виновато Масакрик потёр шею.
Немного задумавшись, я стала осматривать себя. Я совсем не заметила, как мои кисти стали такими тонкими...
Когда мы доели, Масакрик быстро убрался и позвал с собой. Он привел меня в зал, где мы расположились на диване. Притоща пакет, достал оттуда разные настолки.

 Безумный доктор💉Место, где живут истории. Откройте их для себя