Глава 5 Кошмар

89 4 1
                                    

Лучи солнца слабо освещали комнату. Из-за решётки на окне на полу складывался теневой узор.
Я, вырисовывая в альбоме, зевнула. Сначала я рисовала узоры, похожие на те, что на полу. Затем стала рисовать всяких персонажей из мультиков, книг. Так как я любила хорроры, я рисовала всяких маньяков. В фильмах они выглядели красавчиками, с особым отношением к своей жертве.
Отложив карандаш, я встала из-за стола и подняла руки вверх, потянувшись. Ноги затекли, пока я сидела.
Посмотрев по сторонам, выискивая чем можно заняться, мой взгляд остановился на шкафу. Подойдя к нему, я открыла дверцу. Стало интересно, что за вещи приобрел для меня Масакрик.
Всякие юбочки, кофточки, штаны, рубашки, и тд. Особо ничего интересного, но большее количество одежды такое светлое и цветное. Неужели док думает, что чёрный цвет как то влияет на меня.
Закрыв шкаф, я подошла к двери. Минут 15 назад я услышала звук замка. Док отомкнул дверь и все, не заходил, ничего не говорил. Я была слишком занята, чтоб проверить.
Уже потянув руку к двери, я резко ее отдернула. Меня посетила прекрасная, и наверно безумная мысль!
Подойдя к столу, я взяла один из чистых листов и взяла ручку. Маленькими, аккуратными буковками я стала записывать слова "план, пункт, лучшее время" и тд.
Моя идея заключалась в том, чтобы как можно ближе расположить к себе Масакрика. Я должна стать для него миленькой добренькой девочкой, пушистым котиком, чтоб он смог мне больше доверять. Ясное дело, это будет не легко, явно он сейчас зол на меня.
Дописав все свои намерения, я свернула несколько раз лист и спрятала его под шкаф.
Подойдя к двери, я открыла ее и оглянулась по сторонам. Выйдя, пошла в сторону кухни, продумывая первый пункт. И я угадала, Масакрик стоял, облокотившись на стенку и что-то пил из кружки. Он смотрел в окно и меня не заметил, пока я не подошла ближе.
Его холодный и равнодушный взгляд пробежал по моему телу.
Вздохнув побольше, я спрятала челку за ухом, сжала две руки впереди, опустила свой взгляд на пол и сделала как можно тоскливый голос:
- из извини меня пожалуйста.. - я специально открыла свои ранее зареванные глаза, но даже сейчас хотелось слегка плакнуть. - я просто, просто испугалась, я больше не буду себя так вести. - медленно подняла глаза. - никогда, я буду слушать тебя, честно.
Лицо Масакрика поначалу не подавало видов жалости, но через пару секунд оно все же смягчилось.
- я все понимаю, но и ты должна понимать, что я это все делаю только ради тебя. - он подошёл к столу, положив кружку на него, подошел ко мне. - я очень надеюсь, что этого больше не повторится.
Я быстро кивнула. Подойдя ко мне ближе, док приобнял меня, погладив ладонью спину.
- я еще не приготовил обед, так что можешь пока идти к себе, я позову когда..
- можно мне помочь? - сказала я, отстраняясь от его объятий.
- эм, ладно, хорошо. - док развел руками подошёл к столу. Поспешив за ним, я стала помогать накрывать стол.
После обеда я заметила, что рядом с кружкой чая нет ни единой таблетки. Я уже стала волноваться, что теперь меня будут преследовать уколы, но Масакрик быстро меня успокоил:
- из-за твоей сегодняшней рвоты я решил, что пока ты обойдешься без этих лекарств.
Я лишь кивнула, пытаясь не вспоминать, как сильно меня рвало. Но сейчас, наверно, это не самое главное, важно то, что первый пункт уже завершен - я помирилась с Масакриком.
Поднявшись наверх в свою комнату, я поспешила достать листик и вычеркнуть этот пункт. Так будет проще: ничего не забуду, не запутаюсь, а то в этом месте легче с ума сойти..
Выходя, я направилась в сторону зала, мельком оглядываясь.
Дверь в комнату Масакрика меня манила больше всего. Осторожно подойдя, я стала рассматривать дверь. Судя по ручке, дверь тоже с замком, как и моя. Стоило догадаться.
Отойдя от нее, я заметила корзину с чистым бельем, стоящую на диване. Полазив там, я нашла свои митенки. Обрадовавшись, я стала их надевать.
Порезы.. Я совсем про них забыла.
Надев митенки, я чуть закатала рукава рубашки повыше.
Подойдя к окну, я стала смотреть в пустой лес. Деревья слабо качались от ветра, солнце еле пробиралось сквозь тучи. Выглядит тоскливо.
- что ты делаешь? - послышался голос сзади.
Резко обернувшись, я прижалась к подокольнику, посмотрев на Масакрика. - просто смотрю..
Подойдя ближе, он протиснулся ко мне, просматривая в окно через мое плечо. Отвернув голову в сторону, я старалась не шевелиться. От Масакрика приятно пахло, кстати. Наверное, это кондиционер для белья.
Незаметно принюхавшись, я почувствовала запах летних цветов и в тоже время запах чего-то холодного, как замняя ночь, засыпленные дороги снегом..
Я заметила, что мы стоим уж больно близко, потому медленно отошла от него.
Сам док наверно надеялся увидеть человека, кому бы я пыталась подать знак о помощи. Но на его лице можно было прочитать облегчение.
- что ж, - сказал он, развернувшись к окну спиной. - время тихого часа, пошли.
- я сама могу. - сказала я.
Масакрик кивнул, но когда я направилась к комнате, он последовал за мной.
Зайдя внутрь, я потёрла локоть, думая, надеть пижаму или остаться в этой одежде.
Решив остаться в рубашке и юбке, я села на кровать, подняв голову. Док стоял около моего стола и смотрел рисунки. Я чуть засмущалась, там были нарисованы психопаты из фильмов ужасов.
Взяв стопку листов себе, Масакрик спрятал их за спиной, затем посмотрел на меня. Я сделала вид, что не видела и перевела взгляд в окно.
- хочешь туда? - сказал он.
Мои глаза словно заблестели, я быстро кивнула.
Тогда он подошел, наклонившись ко мне и положил руку на голову. Тонкие губы сложились в улыбку, а голос словно пропел:
- тогда будь хорошей девочкой и скоро сможешь делать, что душе угодно.
После этих слов он смотрел в мои глаза. Меня это засмущало и я попыталась отвернуться, но рука Масакрика спустилась к щеке, придержав.
Я поняла, что сейчас опять происходит. Пока док тянулся к моему лицу, я рукой взяла его за запястье. Такие холодные руки у него.. Как и глаза.
Масакрик понял мой жест, но все равно приблизился ко мне и поцеловал. И снова в лоб.
- зачем ты это делаешь?.. -спросила я, пытаясь убрать его руку с щеки, обе которые заполнялись горячей кровью.
- тебе не нравится? - забыв обо всех рамках приличия, он приблизился так, что наши носы чуть ли не прикасались.
- ну.. Просто это.. - мой язык заплетался, а глаза бегали из стороны в сторону. - странно..
- не вижу ничего странного, целовать человека, которому хочешь сделать приятно.
Я не стала что-либо говорить, только пытаться переварить его слова.
Снова улыбнувшись, он погладил по голове и ушёл, закрыв за собой дверь.
Упав на подушку лицом, обняла ее со всей силой и быстро уснула.

 Безумный доктор💉Место, где живут истории. Откройте их для себя