Глава 7 первая Тайна Масакрика

99 7 10
                                    

Вернувшись домой, мы молча разошлись. Зайдя к себе в комнату, я достала лист под шкафом и вычеркнула пункт "выйти из дома".
Спрятав листик назад, села за стол. Я пыталась нарисовать маленькую карту, от дома до того места куда мы дошли. Записала и имя того человека. Было странно, что он назвал дока Марком. А док назвал меня Крис.
Зачем эти никнеймы. Надо будет спросить за обедом.
Дорисовав, глянула в окно. Ветер продувал верхушки деревьев. Солнце спряталось за черными тучами. Похоже начался сезон дождей.
Я вышла из комнаты, осматривая коридор. Как-будто слишком тихо. Направилась в зал, но там было пусто, только наши игры, в которые мы рубились утром.
Тогда я спустилась вниз, но на кухне тоже было пусто. Беспокойно вздохнув, села на кресло в гостиной. Скушав конфету, лежащую там в маленькой тарелке, глянула на столик. На нем все также стоял ноут. Обернувшись пару раз, открыла его и включила. Пароль не впустил на главный экран, недовольно хмыкнув, закрыла ноут. Просидев там еще минут 10, встала и пошла в сторону окна на кухне. Всмотревшись на улицу, видела только ели. Вдруг я заметила, что на окне была ручка. Если подумать, она мне сейчас не нужна. Ведь я могу просто выйти через дверь. Тем-более Масакрик заметит пропажу.
Мысленно запомнив, где ручка от окна, повернулась и увидела дока. Он, весь такой довольный стоял на лестнице. Черт, я его совсем не заметила.
- что смотришь там? - сказал он, медленно подходя.
- ничего, просто я тебя нигде не могла найти, думала ты вышел.
Он подошел ближе, встав передо мной, погладил голову. - я был у себя в комнате.
Почувствовав холодные пальцы на макушке, чуть смутилась. Масакрик улыбнулся и сказал. - знаешь, у тебя холодные маленькие ушки.
Я чуть удивилась, руками закрыла их.- и вправду, замерзли.
Взяв меня за плечо, док наклонился над моим лицом. - у меня есть для тебя подарок, хочешь покажу?
Я кивнула и док повел меня наверх. Он вел меня в свою комнату. Отпустив меня, достал маленький ключик и открыл дверь. - заходи.
Затаив дыхание, я зашла в комнату. Большая кровать посреди комнаты, маленькая тумбочка возле кровати, большой шкаф в углу. Комната была без окон, с маленькой вентиляцией под потолком.
Масакрик залез в шкаф, достав оттуда коробку, вышел из комнаты, я последовала за ним. Положив коробку на диван, стал ее раскрывать.
Внутри оказалась шапочка, с кошачьим ушками. Красивая расцветка, но выглядело странно, даже поношено.
- что это?
- как что, это шапочка. - Масакрик достал ее и грубо надел мне на голову. - я хочу, чтоб ты ее никогда не снимала.
Руками стала щупать шапку. Она была тоненькая, ткань приятная.
Масакрик злобно улыбался, видя меня в этой шапке. Я тихо сказала.
- спасибо.. Она красивая.
Он выпрямился, положив руку мне на голову, между ушками. - я рад, что тебе нравится.
Отойдя от меня, он закрыл дверь в свою комнату на ключ и ушел в сторону кухни. Я прошла к себе в комнату, глянув в зеркало.
Острые ушки смотрели вверх, челка неряшливо попадала в глаза. Такое чувство, что я теперь кого-то ему напоминаю.
Пытаясь перестать думать о шапке, вспомнила, что побывала в комнате Масакрика, вытащил лист и зачеркнула этот пункт. Услышав шаги, быстро спрятала лист под шкаф.
Док зашел, осматривая меня. Он странно улыбнулся. - пошли обедать.
Мы спустились, сев за стол, я начала медленно есть. - можно задать вопрос?
Док сел, вглядываясь в меня. - слушаю.
- почему тот мужчина назвал тебя Марком, а ты назвал меня Крис?
- а ты сама не догадалась? - стал есть. - я же не могу называть настоящие имена.
- Так ты все таки скрываешься.. - внезапно вспомнила про парня, про которого говорили Масакрик и мужик. - человек который потерялся..
- что? - перебив меня, Масакрик глянул на меня. Его лицо выражало злобу. - тот потеряшка уехал к себе.
Я кивнула, опустив голову.
- или ты думаешь, что я к этому причастен? - злобный голос вызвал мурашки.
- нет, я так не думаю..
Снова улыбнувшись, он продолжил есть. Я перестала что-либо спрашивать, думая над его словами. Мог ли он убить человека?.
Закончив с обедом, я ушла к себе на сон час. Лежа в кровати, не могла уснуть, думала про того человека. Психанув, встала и посмотрела в окно. Там начал лить дождик, так сильно, что казалось, что сейчас пробьет окно. Будто хотел помочь мне.
Усмехнувшись со своей мыслью, увидела внизу тень. Я залезла на стол, пытаясь рассмотреть человека. Это был Масакрик. Он шел куда-то, всячески осматриваясь. Я тут же рванула из комнаты в сторону двери на улицу. Она была замкнута. Но меня это не волновало. Я подошла к окну, стала открывать его. Вот он, мой шанс..
Услышав скрип двери, резко обернулась. Из-за сквозняка дверь в кладовую скрипела сама по себе. Выдохнув, я продолжила, но остановилась, снова развернувшись. Кладовая. Док закрыл ее от меня. А сейчас я наконец могу узнать, что там.
Кружась на месте, последний раз глянула в окно, говоря себе:
- Ладно ладно, быстро посмотрю и побегу, я успею.
Подбежав к двери, медленно зашла в кладовку, оставив дверь настишь открытой. Было темно, я еле как нашла выключатель и включила свет. И тут чувства покинули меня...

 Безумный доктор💉Место, где живут истории. Откройте их для себя