Глава 8 Страсть к садизму

83 7 7
                                    

Чувствуя боль во всем теле, открыла глаза. Я так и лежала на полу, уснув в одежде.
Еле поднявшись, подошла к кровати и легла на нее лицом вниз. Что не так с моим телом, почему так тяжело двигаться?
Еле подняв руку, посмотрела на браслет. Он так же висел на руке, ничего не изменилось.
Я начинаю подозревать, что Масакрик садист, он украл меня, чтоб издеваться и получать удовольствие. Иначе я не знаю, нафига я ему, он не занимается лечением, как обещал. Я просто все больше хочу сдохнуть, лишь бы не находиться с ним рядом. Он изменился за пару дней. Стал как-то странно вести себя.
- Чееерт. - тихо провыла в подушку.
Утро снова началось с дождя. Я залезла на стол и села на подоконник, смотря в окно. На улице было так хорошо, хотелось поскорее снова выйти. Выбежать и спрятаться в лесу, плевать что меня ждет после этого, если я сдесь останусь, станет только хуже.
Размышляя в своей голове, услышала звук замка. Дверь резко открылась, а стул полетел в сторону. Масакрик сначала посмотрел на стул, нахмурившись, потом посмотрел на меня. - что ты там делаешь?
Я почувствовала, как сердце застучало. Теперь стало страшно видеть его. Я осторожно сползла со стола. - я просто в окно смотрела.
- не пыталась ли ты сбежать? - он подошел ко мне, наклоняясь к лицу.
- нет.. Я не пыталась.
Тихий смех Масакрика. - а ведь сегодня у тебя будет этот шанс.
- а? - посмотрела на Масакрика. Тот ехидно улыбнулся.
- после завтрака узнаешь. - сказал он и вышел из комнаты, оставив меня в недоумении.
Я вышла и пошла умываться, выйдя из ванной, спустилась вниз. На столе стоял завтрак, на краю пульт от браслета. Сглотнув, села за стол. Заметив мой испуганный взгляд, док взял пульт в руки. Подойдя ко мне сзади, стал крутить им у моего лица. - что, боишься?
Я неохотно кивнула. Меня больше пугало поведение Масакрика. Он как-будто стал больше приближаться ко мне.
Он тихо рассмеялся, сев на свое место, стал есть. Я тоже начала завтракать.
Пока я ела, он всячески смотрел на меня, будто ждал чего-то. Может, стоило бы извиниться за вчерашнее..
Моя рука дёрнулась, я почувствовала боль. Сжав руку, подняла голову, смотря на дока. Он улыбнулся. - не сиди в раздумьях, ешь быстрее.
Я сжала пальцы, это начинало бесить. - тебе это нравится, да?
Браслет снова ударил меня током. Я чуть не вскрикнула. Масакрик давил лыбу. - даже очень.
Я продолжила есть. Закончив, убрала за собой, часто прислушиваясь, чтоб док не подошел.
- пошли, у тебя будет попытка сбежать от меня. - встав, он пошел в сторону улицы. Я рванула за ним.
На улице было холодно и мокро. Но лучше, чем в комнате. Холодная рука упала мне на плечо. - слушай меня внимательно. Сейчас я тебе даю шанс сбежать от меня. Но.. - показал пульт мне пред глазами. - я буду бить тебя током. Справишься?
То что надо, я могу сбежать, а в лесу разбить браслет камнем. Я уверено кивнула.
Тогда Масакрик толкнул меня в спину. - беги.
Я побежала прямо, чуть не споткнувшись в самом старте. Мне хотелось уже кричать от радости. Наконец свобода...
По руке пробежала боль. Сжав свой локоть, продолжила бежать. Я совершила ошибку, побежала вдоль леса, а не по дороге. Так могла бы кого-нибудь встретить. Снова удар током, на этот раз больнее, по всему телу. Вскрикнув, я продолжила бежать. Боль чувствовалась даже тогда, когда браслет не срабатывал.
Но вдруг меня стало бить током без остановки, подряд. Сжимая руку, у меня подкосились ноги. Я упала, поджав ноги под себя.
- твою мааааать. - крикнув, била рукой об землю. Это не помогало. Я стала искать глазами камень. Масакрик меня убьет, если я сломаю электрошокер..
Браслет перестал вибрировать, я смогла снова дышать нормально. Но боль еще оставалась в теле. Я поняла, что док может придти за мной. Еле встав, я снова побежала, но через десяток шагов браслет снова завибрировал. Я упала, ощущая, как ноги стали ватными. Браслет вибрировал, я вздыхала через раз от боли. Все это сопровождалось моими криками. Чертов доктор. Во мне копилась злость к нему.
Нащупав пальцами камень, обрадовалась. Но этот был маленький. Полазив рукой по сухой, колючей траве, нашла большой булыжник. Взяв его по крепче, сжала пальцами и замахнулась. Но мое запястье сжала чужая рука, развернув голову, я увидела разгневанного Масакрика. Браслет перестал вибрировать. Док резко сжал мое запястье, сильно давя пальцами. Тяжелый камень выпал из моих рук, прям на ногу. Но я не обратила на это внимание, я виновато опустила голову.
Масакрик еле слышно хихикнул, он взял меня за локти и поднял себе на руки. Обвив моими руками себе шею, он глянул на мое лицо, злобно улыбаясь. - я тебя поймал.
Мое тело до сих пор отходило от электрических ударов, казалось, что я сейчас потеряю сознание. Но док шел веселым, прижимая меня к себе, он нёс меня на руках, как герой. Но он знал, что я не могу двигать ногами, знал, что я не выдержу такой разряд.
Вдруг я поняла, слабо сжав свои пальцы. - ты же специально это сделал, специально меня выпустил, чтоб понять, остановит ли меня электрошокер. Ты все продумал..
Лицо дока не изменилось. Видимо, я была права.
Когда он занес меня в дом, разул меня и понес наверх. Я чуть взволновано оглянулась, когда мы прошли мимо моей комнаты.
Он принес меня в свою комнату, кинув на кровать. Сняв свой пиджак, он повесил его в шкаф.
- зачем ты меня сюда принес? - сказала я, внутри все сжималось от страха.
Но Масакрик продолжал молчать. Он подошел к кровати, сев на нее, развернулся ко мне. Я испугавшись, попыталась слезть, но руки дока меня опустили на подушку. - успокойся, я ничего не сделаю тебе. Просто хочу кое-что проверить.
Он стал слабо сжимать мне то руки, то ноги, спрашивая, чувствуя ли я боль. Мне было больно даже когда он просто тыкал пальцем. Масакрик предложил выпить обезбол, но я отказалась. Никаких больше таблеток, уколов и всего.
Док лег на кровать, смотря на потолок. Его рука слабо сжимала мою, чтоб я не ушла. Наконец он заговорил.
- а ты когда-нибудь задумывалась, что будет дальше? - не прерывая взгляд от потолка, он продолжил. - что будет через месяц например?
Я нахмурила брови. Надеюсь, через месяц я буду сидеть на скучных парах и изредка изрезать свое тело. - я не знаю, что может быть.
- я насчет того, доживёшь ли ты. Останешься ли цела, останешься ли со мной..
Внутри все перевернулось. Я боялась посмотреть на него и встретиться с его безумным взглядом. Док развернул голову ко мне и всматривался в меня. - почему ты молчишь?
- я.. я не знаю.. - повторив эту фразу, нервно сжала губу, чтоб не болтонуть лишнего. - я сейчас не распоряжаюсь своей жизнью..
Кровать скрипнула, поднявшись над моим лицом, Масакрик смотрел в глаза. - вообще ты права, но у тебя же есть возможность что-то изменить. У тебя есть возможность выбирать.
- что например?
Тот неприятно улыбнулся, нависая над моим лицом, он смотрел на мои губы. - ты можешь продолжать изображать из себя сильную девочку, стараться сбежать и добиться справедливости, которой не существует. А можешь... - наклонился чуть ниже. - смириться, остаться моим преданным зверьком. Принять мою любовь и заботу.
Я еле сдержалась, чтоб не усмехнуться, хотя было не до смеха. Какая любовь, какая забота? Я выживаю день изо дня в этом ужасе, под названием дом. - это довольно сложный выбор..
- ну почему? - его лицо стало мягким, таким нежным и невинным. Я почувствовала, как одна его рука гладила мою ладонь, в другая лежала на ляшке. - мы ведь можем просто быть вместе. Ты и я, навсегда.
В горле встал большой ком, мешающий дышать. Вот что ему сейчас ответить, чтоб это прекратилось. - Масакрик, ты..
- что? Что такое? - перебив меня, рукой гладил ляшку. - почему тебе не нравятся мои прикосновения? Я же хочу, чтоб тебе было приятно.
Вместо поглаживания ладони док сжал моё запястье.
Я сжала пальцы другой руки, сжимая одеяло. - пожалуйста хватит..
- почему я должен прекратить? - он сжал мою ляшку, впиваясь пальцами через ткань штанов. - разве зверёк не должен быть послушным? Или ты предпочитаешь быть замкнутой от меня? Скажи мне.
Я опустила голову, жмурясь от боли.
Видя мою реакцию, Масакрик громко выдохнул, отпустив мою ляшку. - знаешь, давай просто полежим. Я устал.
Я чуть удивилась, но кивнула. Тогда док лег на кровать, одной рукой он взял меня за талию притянул к себе. Я лежала спиной к нему. Одна его рука осталась на талии, слабо сжимая, а другую положил на плечо. Он приткнулся ко мне, его дыхание на моей шее вызвало мурашки. Я лишь вздохнула и закрыла глаза. На самом деле мне тоже хотелось отдохнуть. Все тело ломит...

 Безумный доктор💉Место, где живут истории. Откройте их для себя