кто такая Ниса?

159 2 0
                                    

Ниса 25лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ниса 25лет.
Убийца, чаще убивает подростков и мужчин.
Следит за Т/и а точнее просто снимает ее на камеру.

История
Ниса жила сначала с родителями.
Жила нормально, до пожара. В пожаре девочка успела спастись по черному выходу. Мать и Отец были
Найдены на первом этаже мертвыми, причина смерти (как все догадались) пожар.
У девочка не осталось воспоминаний об отце и матери.
Ее забрала тетя. Да и тетя в 1 классе отправила ее в интернат. В интернете все было не ахти. Дети стебались из-за её странных увлечений. А точнее из за увлечений к мистике.
В третьем классе новый состав класса. Появилась девочка Лиза. Собственно и она приняла к себе в подруги. До конца школы продлилась эта дружба. Хотя дружбой трудно назвать. Лиза ежедневно говорила как Ниса лучше. А та была наивной и делала
"как было лучше". Под окончание школы те вызвали духов. И при вызывание Лиза и их компания до смерти напугали Нису. Из-за чего психика пошла в наклон. После окончания, бывший врага и Одноклассник пытался как то помочь. Водил к психологу. Почему? А у Ниса появились перепады настроения по ночам да и днем, вечером они тоже были. Психолог не помог. И в одном из этих перепадов произошло убийство. Из-за слез Нисы Илья (ее сожитель) стал кричать, после грусти произошла резкая ярость, она взяла нож и выпотрошила соседа. Первое убийство в 22 года...
И ей пришло это по вкусу. Убийство не сдерживаемая агрессия. Биполярное расстройство + сильная агрессия + по вкусу убийство = убийца.
Она сбежала в лес, жила в заброшках воровала еду у жертв. 

(До тех пор пока ее саму не спиздили как Т/и и не заставили быть в крипи.)


Кстать  к Т/и она относится нейтрально. Ей почти похуй на Т/и. Но ради прикола снимает все на камеру.

реакция по крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя