Реакция 2

257 4 0
                                    

Реакция на котенка

Слендермен
В добром случаи он тебя отчитает даст 10 доп заданий и возможно оставит котенка. (С множествами условиями)

В плохо, котенок R.I.P, ты в полусмертии.

Оффендер
Буква Ю. ПОХУЮ

Прокси :

Тимоти Райт (Тим Маски)
Он стоял на крыльце "особняка" курил никого не трогал. Думал о жизни, и надеялся что вся его жизнь это просто кошмар и он скоро проснется. И вот ты идешь с котом под курткой. Так как куртка старая и уже протертая, то там были дырки. Тим не обращал на тебя внимание, до мяуканья... Он посмотрел на тебя злым взглядом.

-Кто там? -уже сердитым голос произнес Маски.

Ты понимала что так и так тебе кранты и поэтому ты растянула куртку, где был черный котенок. Тяжелый вздох.

-Если этот кот, насрет мне в ботинки, будет в моей комнате или он просто будет шляться за мной. То тогда он станет ужином для Каннибала. - произнес он показывая пальцем на кота. -в нашем случае для Джека.

Ты кивнула и пошла в дом. Но потом тебе в догонку пришла фраза.

-лучше держи его ТОЛЬКО у себя в комнате. Слендермен да и другие не любят животных.

Итог: Он был в ненастроенние. Предупредил тебя, не любит животных которые прилипают. Надеется что этот кот не будет приставать и будет только в комнате.

Брайн Томас (Худи)
В этот осень Томас сидел в своей комнате, ему дали единственным выходной, в который второй  прокси решил выпить банку дешевого пива. Сидел он на матрасе и пил, как вдруг слышит мяуканье. Он смотрит себе под ноги а там маленькое чёрное пушистое чудо, смотрит своими серенький глазками на него.

-Ебать Белочка пришла. - Брайн усмехнулся и взял кота за шкирку.

- (Кличка кота) К/К - произнес голос новенького за дверью,  старавший быть как можно тише.

Худи был уже знатно пьян, поэтому просто вышел и подошел к тебя, ну понятно что шатаясь. (Скока он там банок выпил? Хотя нет точно ли это было пиво хуй знает). Худи толкнул тебя в плечо, и когда ты повернулась и показал тебе кота.

-еще раз он будет в моей комнате, Кот на улицы. Ты без головы. -с его интонацией сейчас это было скорей шутка,  но к сожалению нет, это была полноценная угроза. (Интонациия ушла в закат). Ну а ты быстро взяла котенка.

реакция по крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя