Реакция заказ!

143 5 5
                                    

Вы ее нихуя не ждали. Но я ее написала. user52403191

Реакция на вошла в комнату И/П сняла халат и стояла... Кмх

Слендермен
Ты шо ебобо

Оффендер
Прими розу и вуаля...

Прокси :

Тимоти Райт (Тим Маски)
Как это произошло:
Тим заебавшись ушел к себе. Он упал на кровать и явно он на грани срыва. А ты проиграла одному извращенцу в карты.
(Автор: Ниса блять! )
Ну и вообщем ты должна была прийти к Тому и как то намекнуть на особую близость. А вы живете через стенку (повезло) ты одевшая тонкий халат да  и то уже порванный, старый и поношенный. Ты отравилась к Тиму. А это дебил дверь забыл закрыть. Ты ради храбрости выпила, половину водяры. Стоя перед ним мягко говоря бухая в хлам, ты снимаешь с себя халат и стоишь в чем мать родила. Это надо было видеть... У него глаза на лоб полезли... Но недостаток женского внимания, стресс и все такое дали о себе знать. Он встал к тебе сначала дал Леща, поднял и вы поняли. Прода на если вы попросите, будет в другой главе. Со всеми крипи.

Итог: не ссы он придохранился. Тем что вытащил. Если ты беременна то он тебя убьет сам. А так ваши отношения не поменялось.

Брайн Томас (Худи)
Пред история таже. Ты проиграла Нисе. Ну ты уже зашла тоже выпившая. И делаешь тот жест.
Брайн в шоке смотрит на твои прелести потом на тебе.. И как бы он хитрее и более веселый. Он сделал это с тобой. И смог снять видео и снимки... На утро после такого,  ты лежишь у него в кровати, он ушел на задание и самое главное, что он оставил записку. "Спасибо за ночь, (если беременная то тебе пизда) фотки и видео я оставлю себе"
И смайлик.

Итог: он тобой теперь манипулирует. У него есть чем. И иногда когда никто не видет, напоминает тебе м типо зовет в комнату повторить.

Тоби Роджерс (Тики Тоби)
Тут снова проиграла. И самое интересное Ниса тебе чуть помола не сдохнуть... Подсыпала Тоби виагру... Ха-ха-ха... Он сидел в комнате, у него тики он бесится...у него встал, и тут ты блять заходишь в одном халате. Да и то уже без халата... Сначала он хотел кинуть в тебя топор... Но потом вспомнил про хреньв  штанах и вот дьявольская улыбка. Он взял тебя в комнате... Отымел как мог и после всего этого, он взял топор и сломал тебе череп... Теперь ты точно не забеременеешь и не подвергнет свои жизнь опасности...

реакция по крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя