Заказ 2

158 2 1
                                    

Реакция на то что Т/И его фанатка.
user52403191 держи моя/мой дорогая/дорогой!

Слендермен
Ему как то по... Кмх

Оффендер
Ну что, он стал чаще тебе втюхивать розы. Если согласишься то тебя выебут во все щели. Жертв он ебёт только в жопу и пизду, а вот фанаток..

Прокси :

Тимоти Райт (Тим Маски)
Как он это узнал: Тим спокойно сидел за столом, где ты, Худи, Ниса и сам Тим играли в " камень ножницы бумага" собственно кто проиграл будет отвечать на вопросы победителей или выполнять желание. Ты проиграла. Они оба (нису не считают) решают желание или вопрос, выбрали  вопрос.  Первый задавал Брайн
  - кто твой кумир? - Брайн сидел угарал.
-Его только с пива разнесло это пиздец ребята!- сказала Ниса отбирая заветную банку пива и сама начинает пить.  Пока Ниса и Брайн ругаются из-за бухла тя краснеешь и уже переживаешь их
-Раньше была Тим...
У всех троих глаза на лоб полезли. Тим  быстро отошел  и сказал.
  - Спасибо что ты не из тех сумашедших. - и глотнул пивко.

Итог: с ваше первой встречи ты вела себя спокойно. По крайне мере не ка кто девки, которые после "Вызова" Тим кидаются на него с обнимашками. Но он иногда ловил свой взгляд на тебе.

Брайн Томас (Худи)
Та же история что с Тимом.

- Кто твой кумир? - спросил Брайн смеясь.
-Его только с пива разнесло это пиздей ребята! -сказал Ниса забирая пиво у Брайна. Ты в это время краснела и решалась сказать имя кумира, который ругался с Рыжей.
- Да ты лиса ебанутая верни бутылку! - Он уже встал что бы схватить банку, но рыжая не дала.
  - Брайн Томас. - произнесла ты.

Брайн застыл . Ниса попивала пиво. Тим улыбнулся и пытался сдержать смех. Тогда Ниса забрала пиво и Тима. И уже началась ругань с Тимом. Брайн потом улыбнулся и сказал.
- девочка моя те скока лет?

Итог: Брайн как то пофиг. Но он потом будет угарать и иногда стебаттся над тобой.

Тоби Роджерс (Тики Тоби)
Как он узнал:
- Блять! - сказал Тоби спотыкаясь об корень дерева. Вы нашли подростков, а именно девочек. И эти девочки пытались вызвать кого-то, походу Худи. И собственно вы на них напали и убили. Одна из них была фанаткой Тоби. Собственно эта девчонка сдохла первая. Под конец ты смотрела на эту девчонку. И главная ошибка ты сказала мысли в слух.
  - а ведь когда то я была такой же...
  - Т.. Тупой? - Тоби начал заикаться расчленяя молодое тело другой девушки.
  - Ага. По тебе фанатела.... Блять- осознав ошибку ты сидела в ахуе.
Тоби лишь покрутил пальцем у головы и сказал.
- Всегда верил что ты ебанашка.

Другие персонажи:

Бенджамие Лоуренс ( Бен утопленик)
  Как он узнал: он залез в твой телефон. 

Как ты узнала что он узнал: он вылез из твоего телефона и сказал.
- Ты бы хоть телефон очистила! Мне теперь  глаза надо белизной мочить!

Итог: он посчитал тебя ебаношкой из-за того что фанат еть по убийцам. При это не зная их настоящий вид, характер и разные наклоности. У него толком нет материального тела! А тут такие арты...

Джеффри Алан Вудс (Джефф убийца)
  Как он узнал: Короче. Ты раньше жила в доме в лесу. И однажды ты  на здании с Джеффом нашли тот дом... Через время ты уговорила Джефа и залезли в дом. Все были там мертвы и трупы уже разлагались... Зайдя в свою комнату туда пошел и Джефф. Ты брала вещи и ты забыла что у тебя Яна стене распечстыанные арты Джеффа. А он смотрел на них.
  - МДА люди рисуют меня не таким красивым... - потом до него дошло.- слышь мелкая ты чё моя фанатка?
  Кривая улыбка и новый стеб....

Итог: Появился стеб, но при этом считает что  у тебя хороший выбор. Но он так же как и Бен. Не зная человека фанат еть по нему это слишком.

Безглазый Джек
Как он узнал: вы разговаривали по душам. Что бывало редко, ведь вы редко ходили на задания и Джек вообще закрытый. Как оказалось Джек с рождения слепой монстр. Он рассказал свои чувства в некоторых моментах и ты тоже. Но потом Джек спросил, что когда он считал какого- то человека своим кумиром и тут ты проболталась.
- А я раньше фанатела по тебе...
Тут Джек повернулся на сторону твоего голоса. Он буквально удивлен.
- в такого монстра как я? - он улыбнулся клыками. Он буквально смеялся, своим басистым голосом. - знаешь иногда приятно знать что кто-то тебя любит. Но знаешь это глупо... Не зная человека и фанатеть... Эта фишка странная у людей.

Итог: он сказал свое мненияе. Ему приятно, но он не понимает этого. Не зная человека и быть его фанатом этом странно для него. Но ему приятно что кто-то его фанат.

Смеющийся Джек
Как он узнал: ты проговорилась. (Лень р̣а̣с̣п̣и̣с̣ы̣в̣а̣т̣ь̣,̣ не бейте)

Его реакция: ему как то похуй. Типо многие кто слышал о нем иногда ставят его как кумира или просто начинают фанат еть по нему и все.

Натали ( Клокворд)
Как она узнала: короче вы играли в правда или действие, великий круга Клокворд, Т/И и Ниса. Хотя Ниса просто смотрела и сила пивас.  Хотя она тебя слегка оберегает. И вот твоя очередь отвечать. И Клокворд ответила "Кто твой кумир?" ну во общем уже понятно по сюжету.

Итог: Клокворд как то похуй.

Салли Олдер
Ей пофиг и такое же мнение как у Бена.

Кукловод
Извините но повторяться я не буду. У него такая же реакция как у Безнлазого Джека.

реакция по крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя