1 Заказ

183 5 0
                                    

Сказать честно я в ахуи что у меня есть заказ!

Короче реакшэн на поцелуй полу-канон. Ну вообщем характер персов какой я пишу.

Слендермен
Нет... Ты его толком в особняке не видишь, и то когда докладыввешь об задании он стоит у окна в 15 метрах от тебя! Тем более он Дылда.. А если ты смогла это сделать то беги...

Оффендер
Ты чё ку-ку? Он тебе розу втюхает моментально... И потом последствий не избежать...

Прокси :

Тимоти Райт (Тим Маски)
Пред. История:
Ты пила, хотя... Скорее бухала. М ты уже довольно пьяная, наяриваешь Тиму что бы он тебя забрал из какой:то заброшки. С горем пополам он тебя нашел и вы идете в особняк. Вот вы уже у особняка...

Вы стоите у особняка. Ты бухая решила поблагодарить Тима. А он остановился перекуритьу дерева. Снял маску и вот пока он искал сигареты ты его чмокнула в щеку.. Он в шоке смотрит на тебя, потом на его лице появилась злость.
-Еще раз так сделаешь разобью ебало! - прозвучал его голос. На что ты говоришь.
-Ой да ладно это просто благодарность! - улыбаешься как дурочка.
-Если реально хочешь поблагодарить, то лучше пойти на задание или не бухай так!

Итог: Он не понимает зачем поцелуи и лучше поблагодари его банкой пиво или чем-то другим. Поэтому не надо, если он будет бухой то возможно и примит такой жест, но сейчас нет. (И тем более ты его пьяным видишь редко, или вообще не видишь)

Брайн Томас (Худи)
Пред. История
Такая же как у Имаго, но он нагнулся завязать шнурки.

Ты думала как его поцеловать, он завязывает шнурки.. Ну ты и придумала.
   -Худи... - сказал наша Т/и. Он поднял голову.. Ну ты и поцеловала его в губы, через маску. Он поднялся поднял маску.
  -Ты шо ебобо? -Брайн явно был в шоке, потом улыбнулся и сказал. - если хотела поблагодарить то можно было и словами. Тем более мужик без женского внимания был бы рад обсосу.

Итог: он конечно запомнил и будет потом над тобой прикалывать. Но ты запомни про обсос. Может быть пригодится ;)

Тоби Роджерс (Тики Тоби)
Пред.история.
Вы пошли на задание. Роджерс все время всю работу берет на себя. От тебя главное догнать и повредить жертву,  убьет он сам. Не в том  деле что он тебе не доверяет убийство... Просто Тоби так избавляется от стресса и злобы. И тем более он часто ходит на задание во время тиков. И в этот раз он был с тиком и жертва не простая.. Ты повредила ее и Тоби стал её убивать. Жертва смогла как-то несколько раз повредить наше Туретта и помяла жертва его очень сильно...  Тоби сидел рядом с трупом, он облакотился на стену и дышал. Кровь из носа, раненная нога все как всегда. Тебе стало его жалко и пока он отдыхивался ты подошла к нему и села рядом. Он косо просмотрел на тебя злым взглядом и просто чуть отодвинулся к трупу... Потом секунда и ты его поцеловала к щеку..
  - успокойся... Сейчас все хорошо...

реакция по крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя