Слендермен
Он отправил к тебе прокси, которые тебя забрали. Он знает о тебе все. До малейших мелочей. Ты его не увидишь в "особняке" возможно увидишь когда будешь докладывать о очень опасной миссии. Но если хоть раз оступишся или провалишь задание, то ты умрешь.Оффендермен
Этот монстр встретил тебя в лесу. Он видел как ты убиваешь и уже потом узнал что ты одна из них.Прокси :
Тимоти Райт ( Тим Маски)
Вот он тебя и привел. Дал тебе выбор либо ты с ними либо ты умрешь. Ты согласилась, он показал тебе комнату (если у тебя нет дома), рассказал правила и где надо брать задания.Пока что отношения нейтральные. Думает что умрешь через 2-3 задания.
Брайн Томас ( Худи)
Узнал о тебе второй (после Тима), ему было до пизды. Встретился с тобой на кухне. Спросил Имя, сказал своей имя и все. Он взял пиво и ушел.Отношения: ему на тебя похуй, но это пока что. Возможно отношение изменится. Если ты не сдохнешь на первом задании.
Тоби Роджерс (Тики Тоби)
Он встретил тебя во время тиков. Он психовал и тут ты. Ну вообще ты решила первая с ним познакомится.(Снято Нисой на камеру)
-Эм... Здравствуй - сказала наша Т/иШатен смотрел на нее через желтые очки. Он дергался.
-Н-н-новенькая? -он усмехнулся. Что же дальше были оскорбления и чуть не дошло до дракон не советую к нему подходить во время тиков.
Отношения: не советую к нему подходить, тебя он ненавидет. Будет делать все что бы ты сдохла. Если вы вместе на заданиях, то всю работу он будет делать, а то иначе... Сами понимаете.
Другие персонажи:
Бенджамие Лоуренс
(Бен утопленик)(Снято Нисой)
В тот момент ты сидела на полу спиной к телеку. (Тебя с дивана выгнали) . Ниса стояла спереди тебя. И кто-то позвал Бена. (Кто же это может быть? Хуй знает)
Ты его еще не знала, (максимум по слухам) так вот ты сидишь. И вот помехи телеке,ты поворачиваешься, а там рука. Ты испугалась и отошла. И вот выразить тело и голова. Ты ругаешься и отходишь и эта голова хохочет.-ч.. Что за? -сказала ты испуганно
-Я Бен. - ответил Бен и полетел к тому кто его позвал.
Отношение: нейтральное. Считает что новая жертва для издевательств его шуток и манипуляций.
Джеффри Алан Вудс
(Джефф убийца)
Увидел тебя на кухне. Ярко улыбнулся и напал. Повезло что рядом был Маски. Спас. Если вы будете на заданиях, то возможно наладить отношения.Отношения: нейтральные. Любит шутить НАД тобой.
Безглазый Джек
Вы познакомились в коридоре. Он учуял новый запах. Собственно от подошел к тебе.-Кто? -он спросил хриплым тоном.
-Новенькая. Т/и -ответила ты.
Тот лишь кивнул
-Безглазый Джек- Джек собственно прорычал. - Не заходи в мою комнату и не трож скальпель.
Он развернулся и направился на в комнату, при этом держа ладонь у стены.
Смеющийся Джек
Он с тобой почти не видится. Он не бывает в "особняке". Когда вы встретились это было в лесу. Скажи спасибо что ты была с Худи. Хотя этот уебок (С.Джек) не боится даже хозяина прокси. Поэтому если перейдешь ему дорогу или сделаешь что-то против него, то твои кишки будут на ёлочке.Натали (Клокворд)
Сразу говорю ей на тебя похуй. Возможно поменяется время.Салли Олдер
(напоминаю что призраки могут развивать умственно, а внешность обманчива)Салли встретилась с тобой в коридоре. Что ж она к тебе относится как к простому жалкому человеку.
(Записывала Ниса)
Салли смотрела на тебя улыбаясь. Ты же начала обращаться с ней как с дитём. И что же она разозлилась и чуть тебя не убила.
Отношения: Нейтральные.
Кукловод
Сразу отношения: ты для него марионетка!
Встретились на улице, пытался убить.
Джейн убийца
Ну что же Джейн убийца. Вы встретились в лесу. Она убила и уже избавлялась от трупа, тебе о ней уже рассказали. И когда Джейн уже хотела наброситься. То ты крикнула что ты из крипи, что было наивно. Тебе повезло что ты была с Тоби. Этот дурак крикнул " хуяч эту новенькую" лишь с его слов Джейн поняла что ты говорила правду.
Джейн вечная
Она не живет в особняке. Ей нужно убить Джеффа. Кроме этого у нее жена. (Вроде, точно не помню)669 слов реакций. И что же от меня. Ниса та которая снимала тебя будет показана в следующей главе. Ее история и описание тоже.
ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ!