По просьбе user52403191 вот вам порнушка!
Тим заебавшись после задания, от слендермена, ушел к себе. Упав на кровать, можно было явно понять,что он на грани срыва. Тем временем ты проигрывала Нисе в карты. Как только игра закончилась ты сидела с о встроенным лицом, Ниса выпила несколько банок пива нулевки. Но все прекрасно знаю что даже в нулевой есть процент алкоголя. Ниса улыбаясь сказала
-Иди к Тому в комнату и потрахался с ним. - Она улыбнулась сильнее обнажая свои маленькие но видные клыки. Т/и краснеет, но все не возражаетс ведь знает что либо идти выполнять, либо получишь пизды.
Ты придумала план, одеть халат и быстро проникнуть в комнату Тима. А вы живете через стенку, что идет тебе на руку. Прийдя в свою комнату, ты в спешке ищешь тот халат, найдя его ты осматрыиашеь внешний вид вещи. Черный халат был поношенный, где дырявый, тонкий и в некоторых местах прозрачный. Ты отравилась к Тиму. Дверь была не заперта, видимо Тим на столько устал или заебался, что забыл закрыть.До того как пойтик нему, ты быстро выпила алкоголь, водка, которую ты использовала как спирт для залечивая ран. Ты зашла и стояла рядом с ним, именно у его кровати. Тим посмотрел в сторону и увидел тебя. Конечно он подскочил. Он посмотрел на тебя как врага. Только потом он заметил что ты пьяная. (Видать водка реально на тебя сильно действует. Шатаясь ты встаешь раком перед ним, но лицом к лицу. Ты улыбнулась и попыталась поцеловать его. У него глаза на лоб полезли... Тим улыбнулся уронил тебя на пол. Подойдя к двери и быстро закрыв дверь, он вернулся к тебя. Ты стояла на корточках. Сначала ты получила подзатыльникаю потом звук растягивающейся молнии, потом тебя схватили за волосы и подняли голову. Твой рот был открыт, и Тим сразу сообразил и засунул свой хер тебе в рот. Доминировал Тим, он двигал твоей головой взад-перед, ты же чуть ли не блевала с его размера. Он врезался прямо тебе в горло. После того как его семя вылелось тебе в рот, то он отпустил волосы и уронил тебя на пол. Без какой либо растяжки пизды, он резко и грубо вошел в тебя... Он закрыл тебе рот, рукой. Продолжая резко и быстро двигаться он чувствовал кульминацию с точно так же как и ты, но у тебя были смешанный чувства боль и наслаждение. После того как ты первая кончила, то он вытащил из тебя хрен и дальше надрочил. И так было 3 раза. Он положил тебя на свою "кровать" и легсам, нервно закурив сигарету. Чуть позже Маски заснул как и ты.
На утро Тим встал оделся и без ожидания тебя ушел. Ты очнулась и тоже свалила. В следующий раз когда у вас будет ссора, то у него есть особая манипуляция, а так же ты должна его поблагодарить, что Маски тебя не убил.