я нервно металась по комнате в поисках своего кольца. обычно я с ним не расстаюсь, но сегодня исключение. "вот как всегда. когда оно больше всего нужно, нихрена не найдешь. так ладно, успокойся" - безмолвно приказала я себе и подняла, лежавший на столе ватный диск. неужели. я надела на средний палец не большой толщины серебряное кольцо с аккуратной гравировкой чёрного креста. оно досталось мне от отца. и я решила сделать его своим собственным "вещью силы ؟" не знаю, как это назвать.
поправив яркие бордовые волосы, я обулась и спокойно вышла из квартиры. пока я проехала на лифте всё семьдесят три этажа, такси успело подъехать и я спокойно добралась до нужного мне места. большая поляна в лесу. на улице ужасно холодно. вернее сказать, мне холодно. а погода нормальная. начало весны. вокруг глухой лес и очень много практиков. жутко аж стало.
я прошла вглубь к небольшому костру. его разожгли не занятые делом люди. в их кругу были разные личности. тринадцатилетняя девочка в чёрном платье, с ней рядом женщина лет сорока. китаянка в пестром костюме. брюнетка с острыми чертами лица. рыжеволосая женщина лет сорока. от неё шла особая энергия. она другая. ха, будет в финале. это я гарантирую. но больше всего меня привлёк парень. гладко выбритая голова и пронзительные карие глаза. такие манящие и недоступные.
- начинаем - кричит оператор и мы все тихо подходим к большому белому кубу. не видно, что именно там находится, но я пытаюсь это почувствовать. удачно.
спустя пол часа нас по одному отводят в сторону и направляют смотреть на камеру. человек за кадром спрашивает, что я вижу. треплю кольцо на пальце и молча смотрю в пустоту около минуты. пока его терпение не начинает закипать.
-эффектно смотрятся да ؟ - я обращаюсь к оператору, он конечно не отвечает - группа людей в чёрном, солист в красивом красном костюме. они поют, безмолвно. их движения пластичны и красивы. но они не слышат - чуть громче сказала я и гордо ушла от камеры
- привет - ко мне подходит не высокая девушка лет двадцати. кажется Ирина - чего одна ؟ у всех испытание ещё - она поправляет алый платок и садится на скамейку рядом
- я всё уже, просто домой не хочу - улыбаюсь сама себе и оглядываюсь. ловлю на себе взгляд того парня и вновь поворачиваюсь к Ире - а ты чего сидишь ؟
- я тоже закончила. жду когда такси приедет. - она прокрутила в руке телефон, на который в момент пришла смс. подпись Влад и я ухмыляюсь. парень؟ брат ؟
- ты Ира, верно ؟ - наконец понимаю я
- даа, певчая. а ты.. ؟ - начинает она, но увидеть моего имени не может
- Юля - кратко отвечаю я и скрываюсь в толпе. мы ещё свидимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заяц
RandomЮлии Уайлдс всего 19 лет, но она уже обладает сильным экстрасенсорным даром. 24 сезон битвы экстрасенсов станет дебютный для столь юной девушки. но вот, сможет ли она обрести победу, и чем для неё обернётся влюблённость в одного из участников..