؟я уже не знаю, что писать؟

378 18 0
                                    

- я хочу дуэль с Юлией - повторяет Ирина, а я в ахуе. то есть она мало того не заслуженно в черном, еще и выбирает себе дуэлянта за выпуск до финала, из белого конверта.

- Юль ؟ - обращается ко мне Башаров. а что я еще могу ответить то

- возражений не имею, в целом то - почему нет. Ирина ухмыляется и возвращается на свое место. перед нами ставят экран, задней стороной. так, что бы мы не видели изображения. я вглядываюсь в него, но он пока пуст. не показывает.

- а Юля может отвернутся ؟ она смущает - произносит Ира и Марат смотрит на меня

- могу даже выйти, если надо - на моем лице расцветает ухмылка. я отхожу к стульям по бокам гот зал и разворачиваю одно к двери. раз уж дана такая возможность, я ею воспользуюсь.

- там люди, много. они чего-то боятся. я не понимаю. энергия сильная идет, очень. хотят помощи, да не получают. сами виноваты. что это ؟ - она отходит и смотрит на Марата.

- что ж, Юль. прошу - он указывает мне на экран и я выхожу вперед. не собираюсь здесь лить кровь, не скажу, что это жизненно необходимо. - вам не нужно, что бы Ирина отвернулась ؟

- нет, она мне ничем не мешает - я пожимаю плечами и осматриваю темный экран - знаете такая энергия схожая. как вот с испытания кадры. на Карину очень похоже, но мне кажется, это не она..

- знаете, что было на экране ؟ - спрашивает Башаров. конечно не знаем - прохождение испытания, как сказала Юля. а знаете чье ؟ Ирины Мериной. Юль вы назвали Карину. ее сестру, да ؟

- я сказала, что они похожи, а не что там она - поправляю его я

***

я бреду по темной, мало освещенной улице. по всему проспекту всего три фонаря. я не боюсь темноты. знаю, что за ней прячется. и искренне не хочу с этим встречаться. прибавляю шаг и стремительно вхожу в свой подъезд. там горят лампы и я облегчённо выдыхаю. уже на втором этаже слышу, как что-то с такой силой захлопнуло дверь, что лестница затряслась. ноги инстинктивно начали идти быстрее. я уже не спокойно шла, я бежала. лифты, как всегда не работали, а отрыв у нас всего этаж. и я знала, что оно пришло за мной.

пролеты летели быстрее, чем обычно. сердце колотилось, выпрыгивая из груди. казалось бы, молодая девченка, а уже выдохлась. но останавливаться я не могла. мне осталось всего два этажа. свет уже не горел. я брела в полнейшем мраке. звуки снизу оставляли желать только лучшего. это было громкие, чавкающие, а порой даже кричащие вопли. я резко останавливаюсь, ищу по карманам в поисках ключей. дверь со скрипом открылась.

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя