؟..как воздух؟

756 30 7
                                    

просто человек стал мне нужен..
как воздух.

я медленно открываю глаза от того, что кто-то перебирает мои волосы. я нахожусь в крепких обьятиях Темы. он смотрит на мое лицо, в безмолвном восхищении. одна его рука в моих еще не расчесанных с утра волосах, а вторая на моей талии. от его торса идет мягкое тепло. горячее дыхание бьет в шею, а губы вдруг накрывают мои.

за окном светит раннее весеннее солнышко. уже середина апреля. на улице давольно тепло и комфортно. можно ходить без сотен слоев одежды, а главное не париться о том, что кто-то спросит за шапку. думаю пойти на гот. зал в кроваво красном платье. может быть завью волосы и дорисую стрелки.

мы никуда не спешим, до выхода еще четыре часа. я в принципе то такой человек, который не любит собираться в попыхах. все время что нибудь забываю. сегодня хочу выглядеть идеально, подобное начало дня прям подталкивает выглядеть на все сто.

///

- сонц, ты скоро ؟ - мягко спрашивает вампир подходя ко мне сзади. его руки ложатся на мою талию, а губы нежно целуют шею. я докрашиваю ресницы, убираю туш на стеллаж рядом и опускаю пальцы, оставляя их поверх его рук. в квартире царит полнейшая идиллия. мы не сказать чтобы съехались, но большую часть времени проводим вместе и зачастую именно у него на квартире. не скажу что я этому пиздец рада, у меня как никак есть и своя, но он не особо спрашивает, а расставаться с ним я не хочу

- во сколько у нас гот. зал ؟ - слегка поворачиваюсь к нему и ловлю губы парня. он углубляет поцелуй перемещая одну из рук мне на щеку, что бы не было возможности отвернутся. я в целом то и не против, но очень приятно, что он не хочет меня отпускать

- в семь - отвечает Артем, как только я отстраняюсь что бы вдохнуть. но длится это не долго, вот уже он вновь притягивает к себе в поцелуе..

***


- добрый день, дорогие экстрасенсы. - Башаров начинает свою речь, а у меня по обычаю отключается мозг. я просто стою рядом с вампиром, слушаю как он с кем-то срется, а потом в цент выходит Тамара и я мельком слышу слова Арти.

девушка начинает проходить испытание. я не сказать, что б дружила с ней. мне как бы по мягче выразиться, плевать. от нее я не чувствую ни энергии, ни какой-то силы. она пришла, покрутилась, ушла. все.

в вентр выходит Чернышов. он честно сказатб мне тоже по боку. что есть, что нет. на нем черная водолазка, смотрится ахуенно. надо будет, как нибудь на вампира тоже померить. парень быстро проходит испытание и нам всем показывают экран. все это время небольшая камера снимала именно нас. ну пиздец.

настроения у меня нет абсолютно. Артем илет рядом, его рука лежит на моей талии. он молчит, просто не нарушает тишину. ни бесит, ни пытается заставить что-то сделать. ни возмушается, не мужсина, а золото. рядом с ним, на моиз губах наконец расцветает улыбка..

___________

не большая, но довольно милая часть..

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя