؟ 42из 37؟

367 18 0
                                    

- Юль, ты собралась ؟ - Артем выходит в коридор, держа в руках мою сумочку. я поправляю бордовую прядь волос и поправляю рукава светлоно сарафана. через пятнадцать минут у нас какаято экскурсия. я так и не поняла куда. но с Темой, хоть на край света готова идти.

///

- Юль, Юлечка, просыпайся - Артем легонько трясет меня за плече и водит ладонью от талии до лопаток. я морщусь и приоткрываю глаза. пару минут смотрю на него, не знаю, быть может парню это поосто надоело, он легонько целует меня в губы и мы отправляемся к выходу.

Тема кладет теплую руку мне на талию и прижимает к себе. я просто поворачиваю голову к нему, стою уткнувшись в шею парню и никак не могу осознатьс что все это происходит. от него пахнет ментоловым дымом, ванилью, мятной свежестью и любовью. не знаю, что делала бы без него. он - мой смысл жизни.

///

- люблю тебя, - шерчет Тема мне на ухо. время клонит к олиннадцати вечера. на набережной горят фонари и светит полная луна. я улыбаюсь, осматривая голубые волны. купаться здесь к сожалению запрещено, но просто смотреть вполне себе.

///

- что он делает ؟ - интересуюсь у рядом сидящего мужа я. перед нами прыгает, какой-то придурок с тапком в руках. он что-то кричит, но я не понимаю. Артем смеется и я облегченно выдыхаю
- не знаю, но мне нравится - я тоже ухожу в смех, когда его руки скользят по моим плечам ближе к талии.

///

Тема проходит позади меня и плавно кладёт ладони на мои плечи. его холодные пальцы разминают кожу возле ключиц и лопаток. по телу проносится мелкая дрожь и я понимаю, что он ухмыляется. очерчивает узор на плече и поднимается к шее, оставляя на ней лёгкий. почти не весомый. поцелуй.
- Те~ем, прекрати~ - тяну я и поворачиваюсь к парню. он накрывает мои губы своими, в знаке сопротивления
- а если нет ؟ - спрашивает он и я хмурю брови.

///

- Юль, приехали - тихо говорит Артем и я морщусь. голову простреливает стеклянная боль и я жмурюсь. парень молча выходит из машины, закрывая за собой. открывсет дверь с моей стороны и берет меня на руки. ногой закрывает машину и я слышу щелчек.
он довольно быстро поднимается ро ступенькам на третий этаж. не вызывает лифт, либо знает что он будет громким, либо тот не работает. одно из двух. в номере холодно, окна все раскрыты. Артем быстро проходит по комнатам закрывая все до одной форточки. смотрит пару минут на меня, я не вижу лишь чувствую. и отходит к сумкам.

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя