؟24؟

680 29 9
                                    

на улице довольно прохладнои уже темнеет, дует ветер и апрель хорошо так отзывается дрожью на коже. я кутаюсь в большую вязаную кофту и слежу за ребятами, по очереди выходящими из дома. Артем стоит рядом, курит и обсуждает что-то с Олегом. он сменяет уже третью сигарету и я начинаю переживать. на него не похоже, но ладно. ко мне подходит Альбина, видимо решила попрощаться перед отъездом. слегка меня обнимает и шепчет слова прощания.

рядом стоит Ира, она ждет Олега. Вика что-то бурно обсуждает с Калимом. он чем-то не доволен, но лезть в из отношения я конечно же не собираюсь. Алина и Андрей уехали самые первые. ещё в шесть утра. у Андрея тренировка в десять и им кровь из носа нужно домой.

- Юль, пошли - говорит Тема, вдыхая запах моих волос. он стоит сзади и как раз на голову выше меня.

- пока - улыбаюсь я Ире и она тоже покидает парковку. Артем открывает дверь машины и мы выезжаем с огороженной территории. первое время едем молча. в машине не играет музыка и я просто засыпаю, не понимая когда успела. проспала я как оказалось около двух часов. за окном темно, а времени около полуночи. парень стоит около машины, курит.

- Тем - зову его я, вставая рядом. он оборачивается ко мне и выкидывал сигарету, обнимает. так хорошо я себя не чувствовала давно. надо бы с родителями его познакомить

- солнце, холодно на улице - своим приятным голосом шепчет он, но не отстраняется и не просит уйти. его губы касаются моей шеи и по телу разливается тепло. он трейлер меня по волосам и мы идем обратно в машину.

- тебе к какой завтра ؟ - задает вопрос парень, не знаю зачем ему это. может просто развеять тишину, а может чтобы не уснуть

- к третьей - вяло отвечаю ему я - нам долго ещё ехать ؟ - мне кажется туда мы явно быстреее добрались. отворачиваются к окну, но возвращаю взгляд к парню, как только он кладёт свою большую ладонь на мою ногу

- около часа, может полтара. смотря какая дорога будет - выдыхает вампир, осматривая дорогу. перед нами ни машин, ни людей в целом. периодически встречается, ремонт дорог. несколько фонарей и все.

- понял - отзываюсь я и осматриваюсь. за окном пролетают деревья и кусты, какие-то при дорожные кофешки и прочая лабуда. я наконец-то вижу город в далеке.

"Краснов"

ехали мы почти всю дорогу молча. к дому мы подъехали уже ближе к часу ночи.

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя