؟мой ребенок؟

520 31 13
                                    

утро наступило неожиданно. слепящие лучи раннего Солнца светили в глаза, сквозь не зашторенные окна. здесь оно хоть и ярче, но не греет. в доме тоже прохладно. парень крепко меня обнимает, так что я чувствую тепло его тела. видимо он привык к этому, но я еще нет. я прижимаюсь к нему и глубоко вдыхаю, мне хочется как можно дольше растягивать этот момент. момент настоящего счастья.

выбираться из объятий парня не хотелось. он так мило спал. его закрытые веки и расслабленные брови. он все такой же, как при нашей последней встрече. ничем не изменился. как и я.. сегодня, впервые нормально выспавшись, я чувствовала покой и какое-то облегчение. Тема вдруг открыл глаза рассматривая меня, улыбнулся и поцеловал. его дыхание обжигало губы, а глаза светились от счастья.

- с добрым утром - прошептал он, вдыхая, морозную свежесть комнаты

- с тобой, каждое утро доброе - я говорила тихо. хотелось провести с ним, как можно больше времени. ведь я понимала, что это не вечно.

///

я любовалась закатом на широких качелях, знаете такие садовые со скамейкой. позади шла ажурная резьба, а перила украшены искусственным мхом. на небо спускалась золотисто - алая рябь исходящая от Солнца. время клонит к десяти вечера. я слегка раскачивалась и разглядявала уже видные звезды. позади послышался шорох и теплые руки парня опустились на мои плечи. он протянул к себе в объятия и я была так спокойна. мы не замечали времени, за долгими разговорами ни о чем. мы спорили, смеялись, обсуждали и дискуссировали.

///

Артем подаётся вперёд и прижимает меня к себе. крепко-крепко. от него веет теплом и я наконец расслабляюсь. он нежно целует меня в губы, но не позволяет себе ничего больше. отстраняется и зарывается носом в мои волосы, глубоко вдыхая аромат шампуня

я не заметила, как пролетело время. а ещё я не поняла, когда провалилась в забытие..

***

именно такие сны, вот уже третий месяц подряд мучают меня каждую ночь. я просыпаюсь около трех часов ночи, как по часам, сразу после его поцелуя. еще долго не могу закрыть глаза, ведь знаю, что там вновь будет его лицо. я боюсь засыпать, снятся эти сны. я не знаю, что делать. почему ؟ почему любовь не угасает ؟ почему время не лечит ؟ почему без него, я не могу нормально жить ؟

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя