؟гот.зал؟

422 21 14
                                    

- это Александр Шепс - мне нервно хлопают, когда я снимаю повязку с глаз. передо мной сидит улыбающийся парень, которыы когда-то упорно вел у меня уроки. я не рассказывала об этом. никому. просто не хотела прикрываться чьим-то именем. у меня есть свое, и оно приведет меня к успеху.

- молодец - он быстро встает со своего места и подходит ко мне, крепко обнимая. - как же я давно тебя не видел - тянет он и я чувствую его парфюм. я честно не ожидала его здесь увидеть. с его победы прошло уже 13 сезонов. а он все тот, же. я очень рада его видеть.

мы неторопливо выходии на улицу. погода более-менее выровнялась и можно спокойно находится под открытым небом. все еще немного прохладно, но ни меня, ни его это не смущает. мы просто стоим. делимся впечатлениями. он нравоучениями, а я новостями. именно это испытание вдохновило меня идти дальше и во что бы то ни стало дойти до финала. теперь я точно знала, у меня дома будет стоять синяя рука.

***

- я дома - произношу, как только вхожу в квартиру. радостный детский крик сразу же встречает меня. я беру сына на руки, пока он прижимается ко мне. вслед за ним выходит и его новая няня. в сад Нат еще не ходит, а одного я оставить не могу - здравствуйте, Екатерина Алексеевна

- доброй ночи, как сходили ؟ - она мило мне улыбается и опирается о дверной косяк

- не плохо, тогда завтра к десяти подъедете ؟ - она кивает, а я прохожу в комнату, оставляя сына в коридоре. переодеваюсь быстро и вот я уже провожаю женщину домой. ее труд я действительно очень ценю. она дарует мне возможность участия в шоу..

***

- добрый день дорогие экстрасенсы, сегодня мы вновь собрались здесь. всех поздравляю с началом новой двадцать седьмой битвы экстрасенсов - мы все хлопаем в ладони, а неизменный Марат Башаров осматривает всех и каждого - ну что ж, давайте знакомиться.
Ирина Мерина - молодой медиум. первые знания о магии почерпнула у своей сестра Карины Мериной, которая к слову стоит рядом с ней. Ангелина Воронцова - чернокнижница с далекой Сибири. Марина Герова - деревенская колдунья. Миранда Смит - утверждает, что может напрямую общаться с духами, Андрей Миронов - в семнадцать впал в кому, после которой и раскрыл в себе дар. Елизавета Адольева - общается с тонким миром с помощью покойного прадеда, Матвей Косаченко - потомственный чернокнижник, Маргарита Симоньян - ведьма, предсказатель. Михаил Яковлев - таролог с Алтая. Юлия Уайлдс - медиум, ушедший по собственному желанию за шаг до финала и конечно Ирина Певчая - уступившая первое место в 24 битае Артему Краснову.

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя