؟не знаю, что будет завтра؟

824 31 2
                                    

- повтори - низким голосом произносит вампир, подходя ближе к Левину

- что ؟ - говорит тот и замахивается на Артёма, но тот перехватывает его руку, параллельно ударяя в челюсть. завязалась драка. выигрывал конечно зайка, всё таки и помоложе и по сильнее, но Левин честно старался не отставать. и только через пару минут их начали разнимать.

***

я открыла глаза и будто упала на что-то твёрдое и холодное. пару мгновений и я осознаю, что подо мной несколько метров сплошного льда. он покрыт трещинами и надломами, но сохраняет свою форму. я не боюсь, мне не плохо. пока я замечаю лишь один чувствуемый дефект, нет эмоций. это странно и интересно одновременно

надо мной проносится порыв холодного ветра. его стон раздаётся, на несколько километров вперёд, раскачивая кроны изумрудных деревьев. они шелестят яркими листьями, сучья с ответвлениями настилаются друг на друга издавая интересные звуки. они устремляются в небо, прямо к золотистому солнцу.

я поднимаю своё тело, будто не управляя им. оглядываюсь и начинаю узнавать это место. Байкал. в моей голове лишь одна дата, связанная с этим местом. 17.13. именно в этот день мы с родителями и младшей сестрой попали в аварию. громкое дело разлетелось по всем пабликам. как сейчас помню, еду с соревнований по фигурному катанию. первое место, на шее медаль. тренер доволен, я улыбаюсь.

думаю завтра съездить на лёд, просто покататься. у меня временный отгул из-за победы и я полностью довольна собой. но радость мою прервали. визг колёс и крик младшей сестры. а дальше пустота. я очнулась через пару дней в городской поликлиннике. с открытым переломом ноги и несколькими повреждёнными рёбрами. но живая. моим родным повезло меньше. из присутствующих там осталась я, и сестра. она в тяжёлом состоянии. повреждение суставов. она никогда не может двигаться.

через несколько дней меня выписали из больницы под доверенность тренера. и отстранили на ближайшие два сезона. сестричку через неделю забрала бабушка. мы не виделись давно, но я всё ещё помню её личико. изуродованное осколками лобового стекла. мне задело лишь шею, бровь и конечности. с того дня я не могу нормально дышать. но всё ещё собираюсь выходить в следующем сезоне на лёд. скоро начнутся тренировки.

я стою возле обрыва. обычно Байкал не заканчивается и тут я поняла, что это лишь веление. ведение, пошатнувшее мою память. захотелось съездить к бабушке. на моих глазах слезы, передо мной мама.. она шепчет, что очень любит и меня и Алису. желает здоровья и счастья. любви и внимания. обещает, что я обязательно одержу победу в следующих соревнованиях. а ещё она гарантирует, что Алиса пойдёт..

и я хочу ей верить. очень хочу. это моя главная мечта. я люблю её и папу. но она расстаоряется, прямо на моих глазах. слезы заполняют взор тугой пеленой и я вновь отрываюсь от земли. я не знаю, куда попаду и что будет завтра..

заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя