19

442 37 7
                                    

Светлое, почти совсем белое платье подчёркивало худобу юного тельца и очень удачно скрывало мелкие недостатки.

Была видна рука мастера, очень уж он постарался.

Селена не хотела думать о том, сколько же всё это стоила, ведь что-то ей подсказывало, что сумма явно превышала весь её бюджет в несколько сотен раз. Это понимание призывало через чур осторожничать, дабы не оставить на платье непоправимые следы, за которые придётся расплачиваться жизнью.

Сегодня был день, когда нужно было постараться соответствовать своему дорогому платью. И речь не о внешности.
О ней, как и обещал Куртов, позаботились специалисты. Хорошо подобранный тональный подчёркивал бледность лица и скрывал тёмные круги под глазами, губы подвели темным карандашом и зафиксировали шоколадными блеском, который всё хотелось слизать. Даже ресницы наклеили, создавая еще один очаг дискомфорта.

Соответствовать нужно было внутренне.
Не выглядеть зажато и запуганно, как хотелось, а показать всем свою уверенность. Люди это чувствуют.

– По человечески просил тебя подождать, так нет, ты и тут всё пытаешься поднасрать, —  наклоняясь чуть ближе к девушке, что бы та точно услышала, прошептал парень.

Они шли по просторному коридору, где создавалось небольшое столпотворение кучек людей, прямо в главный зал, откуда уже слышалась классическая музыка и гул переговоров. Селена шла не спеша, переплетая свою руку вокруг сгиба локтя Влада, создавая эффект неразделённость и показывая тем самым остальным, что они вместе.

– Я говорила тебе, что мне неудобно ехать с центра и тем более я была с Сашей, он подвёз меня, —  отвечая тем же шепотом, парировала Селена. Снова ссора на пустом месте.

– Какой Саша?

– Фрейм Таймер, — девушка закатила глаза, почему то начиная раздражатся.
– Это все, что ты хотел сказать?

– Это не отменяет того факта, что в конечном итоге мы приехали по отдельности. Как настоящая пара, — брови Влада снова нахмурились.
– На входе была куча людей и местные репортёры, а ты появляешься на такси и идёшь внутрь одна, даже не додумавшись позвонить мне...

– Откуда я знала, что вам жизненно необходимо показывать всем какие вы богатые, что на такси не ездите. Да и почему обязательно появляться вместе? Разве  это не слишком показушно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если ты запомнишь меня, я буду жить вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя