– Я тебя очень прошу, это буквально вопрос жизни и смерти.
– Что уже случилось? — открывая заднюю дверь Яндекс такси, спросила Селена. Она удобнее перехватила мобильный телефон, коротко здороваясь с таксистом и наконец была готова выслушать просьбу друга на другом конце линии.
– Я забыл паспорт, а у нас съёмки в самом разгаре, не могу сорваться, — по ту сторону было слышно, как гудят голоса парней на фоне.
– И нет, уже слышу этот вопрос, Кира не сможет, у неё сегодня важная репетиция и она точно опоздает, если поедет ко мне через всю Москву. Но она сможет встретить тебя, если ты в центре, и передать его.– Да, без проблем, — легко согласилась девушка, будучи явно не столь занятой, что бы отказывать.
– Но зачем тебе паспорт на съёмках? Устроили челлендж: «Кто оформит больше кредитов за двадцать четыре часа» ?– Интересная задумка, но нет. Нужно переоформить карточку и, если силы останутся, решить кое-какие вопросы с правами.
– Ну, удачи, — искренне пожелала девушка, зная всю подноготную этих организаций. Когда-то ей самой приходилось иметь с ними дело и единственное, что она могла с уверенностью сказать, так это то, что российские МФЦ, не говоря уже о поликлиниках, это вообще дело гиблое, местечко не из приятных. Как тяжела самостоятельная жизнь..
– Так куда мне подъехать?– Я скину тебе адрес смс-кой, — на фоне послышался чей-то заливистый смех, а затем звук громкого падения. Остаётся лишь надеется, что навернулся не Саша, который так увлеченно старался решить вопросы, что, возможно, не заметил препятствие на пути и навернулся сам, либо же навернул то, что попалось под руки.
– Ох, надеюсь не в Вайбер, — наигранно испугалась Селена, после тяжёлого вздоха. Со временем понимать этот мир стало легче.
– Ладно, тогда иду созваниваться с Кирой, забираю твой паспорт и убегаю в закат набирать кредиты на твоё имя. — выдержав секундную паузу, что сопровождалась открытием бутылки минеральной воды и её же глотком, девушка заключила:
– Милый, ты слишком легкомысленно относишься к документам.– А кто фоткаться будет на эту юизбишную камеру компа в каком-нибудь окошке банка? Хорошая моя, уже давно не те времена, когда можно было по одному лишь паспорту кредит оформить. Это один хер сплошная бумажная волокита и куча камер с разных ракурсов, — выдержав небольшую паузу, которая сопровождалась отнюдь не тишиной, а всё таким же шумом голосов на фоне, что по всей видимости обсуждали что-то очень важное, раз не на секунду не замолкали.
–Ну, если ты конечно не собираешься оформлять кредит, основываясь на честном слове и залоге, в виде моего же паспорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты запомнишь меня, я буду жить вечно
Fanfic- Если самка лисы умирает, то самец хранит ей верность до самой смерти. Если умирает самец, самка немедленно начинает искать новую пару. - Это глупо.